20.12.2021
Депутаты Самарской губернской думы поддержали предложение продлить полномочия региональных властей в сфере наружной рекламы
До 2027 года
17.12.2021
Ooh-рынок Великобритании вырос на 63% в третьем квартале 2021 года
При этом доля digital-сегмента в выручке составила 64%
17.12.2021
Мосбиржа провела ребрендинг
Обновлённый бренд символизирует постоянный рост, развитие, улучшение
16.12.2021
Классические форматы по-прежнему остаются самыми выгодными в наружной рекламе
При равном бюджете стандартные конструкции в Москве обеспечивают месячный охват на 26% выше, чем медиафасады
16.12.2021
АКАР выявила масштаб влияния неэтичных тендеров на рекламный рынок
С этой проблемой сталкиваются 57% агентств
16.12.2021
Первые серии нового мультсериала «Ну, погоди! каникулы» будут транслироваться на экранах MAER
Премьера состоится 17 декабря
15.12.2021
Russ Outdoor и Gallery объявили о стратегическом партнерстве
Совокупный объем digital-конструкций компаний составляет более 1,3 тыс. экранов
14.12.2021
«Газпром-Медиа» и «МаксимаТелеком» создали СП по развитию продуктов на основе данных
В том числе в DOOH
14.12.2021
В Москве прошла 5-ая Ежегодная конференция «Эффективные визуальные коммуникации»
Участники форума обсудили новые возможности российского рынка ooh-рекламы
13.12.2021
Состоялась вторая встреча Группы пользователей данных в сфере измерений и мониторинга ooh-рекламы
Эксперты, в частности, обсудили текущее состояние дел в отрасли
13.12.2021
Russ Outdoor внедряет digital-формат в столичной подземке
Новая цифровая инфраструктура станет частью глобальной экосистемы группы
10.12.2021
МТС представляет 3D-контент для нового формата наружной рекламы
Реалистичность графики куба разрушает стену между контентом и зрителем
10.12.2021
В будущем году в Севастополе начнутся торги на право размещения наружной рекламы
Под установку конструкций уже готовы 23 площадки
10.12.2021
Власти Симферополя продолжают сносить незаконную наружку
До конца года планируется демонтировать 17 конструкций
10.12.2021
«Ростелеком» готов потратить на наружную рекламу в 2022-2023 годах 898,5 млн рублей
Компания объявила тендер по поиску подрядчика