20.02.2023
«Сделано в Крыму»: КРЦ «МОРЕМЕДИА» в честь Дня рождения компании выпустил календарь с элементами 3D-графики
В календаре представлена подборка уникальных крымских производств и мастерских
20.02.2023
Британские outdoor-операторы намерены использовать единую систему мониторинга DOOH-рекламы
В проекте участвуют крупнейшие ooh-кампании страны
19.02.2023
Президентом СОНР назначен Дмитрий Стрельников
На этом посту он сменил Евгению Волгину, директор правового департамента Gallery
17.02.2023
VK предлагает запускать цифровую наружную рекламу с оплатой за показы
Опция доступна для рекламодателей из числа и крупного, и малого бизнеса
17.02.2023
Минобороны РФ наградило outdoor-операторов и предпринимателей за активное участие в акции по сбору гумпомощи жителям Мариуполя
Накануне помощь была отправлена в пятый паз
16.02.2023
Marten Marketing и ГК «Третий Трест» запустили в Уфе outdoor-кампанию, разработанную с помощью нейросети
В проекте задействованы сразу несколько нейросетей
16.02.2023
Арбитражный суд взыскал с OBI в пользу агентства OMD Media Direction около 155 млн рублей
За неисполнение агентского соглашения
15.02.2023
«билайн» первым разместил рекламу на новом медиафасаде North Star Media в центре Москвы
Компания приобрела 100% эфирного времени
15.02.2023
В Ленобласти утверждены рекомендации по оформлению наружной рекламы и информационных конструкций
Новые правила уже применяются в двух районах области
14.02.2023
Компания Gallery поздравила своих клиентов с Днем влюблённых
С помощью нейросети
13.02.2023
«Мособреклама» приняла участие в НеФоруме «Женский Бизнес, путь к успеху»
Компания стала спонсором мероприятия и участвовала в деловой программе
13.02.2023
«Вкусно – и точка»: вам повезет!
Новую рекламную кампанию сети ресторанов разработала ГК «Родная речь»
10.02.2023
IPG заработал в 2022 году $10,9 млрд
Чистая прибыль компании составила $938 млн
09.02.2023
Австралийская наружка заработала в 2022 году более $1 млрд
Рост составил 27,6%
08.02.2023
«Иль де ботэ»: «Все начинается с любви. К себе»
Парфюмерно-косметическая сеть рассказывает о важности заботы о себе через новую рекламную кампанию.