07.02.2014
Московский метрополитен хочет заработать еще больше денег
В том числе на брендированных составах
07.02.2014
Компания Ocean Outdoor отбила The Two Towers у «Властелина колец»
Перед компанией Saul Zaentz, которая представляет интересы авторов кинотрилогии
06.02.2014
Власти Подмосковья хотят установить в области новые остановочные павильоны
С возможностью размещения на них рекламы
Количество комментариев к элементу:
2
06.02.2014
Жюри в номинации Outdoor на фестивале Cannes Lions 2014 возглавит колумбиец Хосе Мигель Соколофф
Ранее он уже оценивал outdoor-проекты, присланные на фестиваль
06.02.2014
«Идея!» принимает работы
Фестиваль рекламы состоится в Новосибирске с 22 по 24 мая
06.02.2014
График торгов на размещение рекламных конструкций в Пушкинском районе Подмосковья должен появиться к 13 февраля
Затем стартуют торги на рекламные места
06.02.2014
Австралийский оператор oOh!Media и авиакомпания Qantas Airways решили поддержать своих паралимпийцев
Они собирают деньги на их поездку в Сочи
06.02.2014
Журнал Outdoor Media: какие мелодии звучат в наружной рекламе?
Вышел в свет очередной номер издания
06.02.2014
Объем британского рынка наружной рекламы в 2013 г. составил почти 1 млрд фунтов стерлингов
А рост по итогам четвертого квартала стал рекордным
06.02.2014
Депутаты Благовещенска обсудили новую схему размещения рекламных конструкций
Согласно документу, в городе может быть установлено 245 носителей
05.02.2014
Наружная реклама от компании «МАЕР ГРУПП» встречает олимпийцев
Оператор реализовал в Сочи несколько имиджевых проектов
05.02.2014
В торговом центре Гонконга старые газеты обрели новую жизнь
Компания Sun Hung Kai's провела экологичную акцию
05.02.2014
Продолжается регистрация участников IV Ежегодной конференции «Эффективные indoor-решения»
Форум состоится 28 марта
05.02.2014
Власти Подмосковья рассчитывают получить от наружной рекламы около 40 млрд рублей за 10 лет
Эти деньги должны принести в муниципальные бюджеты торги на рекламные места
05.02.2014
Художник Джон Бургерман «оживил» постеры в метро Нью-Йорка
Чтобы понять, почему людей не тревожат сцены насилия в рекламе