01.11.2023
«Медиакэб» – партнёр Ежегодной конференции «Эффективные визуальные коммуникации»
Форум состоится 28 ноября в Москве
31.10.2023
Приморский оператор наружной рекламы L.A.B. передал под управление ГК Russ 100% инвентаря
В активе оператора 800 рекламных поверхностей и три медиафасада
30.10.2023
Драйверами роста российского рекламного рынка в 2024 году станут телеком, банкинг, food-ритейл и e-commerce
К такому выводу пришли участники бизнес-дискуссии «Статус. Клиенты, селлеры, агентства – что мы хотим друг от друга?»
30.10.2023
Сотрудничество Clear Channel и Place Exchange позволит рекламодателям закупать DOOH-инвентарь на крупнейших рынках Европы
С помощью programmatic-технологии
29.10.2023
Крымское УФАС возбудило дело в отношении департамента городского хозяйства Севастополя из-за 400 незаконных рекламных конструкций
Ведомство не принимало мер по их демонтажу
27.10.2023
АКАР начнёт оценивать рекламный рынок по-новому
Ассоциация намерена отказаться от традиционных подсчётов по классическим сегментам
27.10.2023
Торговая сеть «Пятёрочка» запустила в своих магазинах новый формат indoor-рекламы
На базе 17 тыс. касс самообслуживания в 4 тыс. магазинов
27.10.2023
Перевод не потребуется
Саратовские депутаты утвердили поправки, запрещающие размещение вывесок на иностранных языках
26.10.2023
Владельцы наружной рекламы Казани получили отсрочку по арендным платежам за четвёртый квартал 2023 года
Соответствующее постановление утвердил исполком города
26.10.2023
Группа Russ установит в Екатеринбурге 20 новых остановок с цифровыми рекламоносителями
Компания стала победителем соответствующих торгов
26.10.2023
АКАР изучила отношение клиентов к креативным услугам
Согласно исследованию, в топ самых популярных креативных агентств по уровню знания вошли BBDO Moscow, РА «Восход» и BBDO Branding
26.10.2023
Группа Russ купила петербургский «Постер»
Вмести с активами в северной столице группе перешли конструкции Саратове, Архангельске и Великом Новгороде
26.10.2023
У средств наружной информации в Казани появится свой порядок размещения
Соответствующий проект документа сейчас проходит антикоррупционную экспертизу
25.10.2023
DOOH обеспечивает рекламным кампаниям дополнительную эффективность
Следует из нового исследования голландского офиса Clear Channel
25.10.2023
По итогам восьми месяцев 2023 года затраты автобрендов на продвижение составили 1,4 млрд рублей
Лидером по медиаинвестициям являются китайские Chery и Haval