12.04.2021
Австралийская наружка демонстрирует отрицательный рост
В первом квартале 2021 года её доход снизился на 24%
12.04.2021
«Юмор FM» запустил новую рекламную кампанию
Проект приурочен к недавнему ребрендингу радиостанции
12.04.2021
КГ dentsu Russia объявила о слиянии dentsu X и Vizeum
Изменения стартуют 1 июня
09.04.2021
Стивен Фрейтас, Ooh Capital: «Мы не должны выстраивать закрытые экосистемы»
Эксперт рассказывает о том, какой должна стать ooh-индустрия
08.04.2021
«Европа Плюс» меняет имидж
И представляет новые лица в новом сезоне
07.04.2021
В 2020 году наружная реклама принесла в казну Екатеринбурга около 22 млн рублей
Отсрочка по арендным платежам из-за пандемии составила более 31 млн рублей
06.04.2021
УК «Динамо» готова потратить на продвижение недвижимости 313,5 млн рублей
В том числе в ooh – 177,7 млн рублей
06.04.2021
Никита Джигурда защищает природу в рекламной кампании «Эльдорадо»
Проект реализован в поддержку акции «Зелёная утилизация»
06.04.2021
Бренд-амбассадором ПСБ в «волшебной» рекламной кампании выступил Александр Овечкин
В акции задействованы все охватные медиа
05.04.2021
Russ Outdoor провёл эксперимент по размещению рекламы на МЦК
И получил хорошие результаты
05.04.2021
В Москве прошла конференция Digital Brand Day 2021
В форуме приняло участие 115 спикеров
02.04.2021
«МИА» предлагает вятский квас на МЦК
В рекламной кампании задействованы ЖК-мониторы
01.04.2021
Mail.ru Group запустила инструмент для показа видеорекламы в сети «Перекрёсток»
Он позволит настроить показ рекламы более чем на 3,2 тыс. медиаэкранах
01.04.2021
Омское УФАС признал непристойной рекламу мужской парикмахерской
За использование нецензурной лексики
31.03.2021
«Яндекс» изменил логотип
В рамках разработки новой айдентики