02.04.2013
Aegis Media купило китайское digital-агентство WonderAd
Агентство специализируется, в частности, на сегменте онлайн-игр
02.04.2013
КГ LBL делает ставку на высокотехнологичный outdoor
Компания будет развивать сегмент медиафасадов
02.04.2013
В российских городах стартовала рекламная кампания Москвы
Наружная реклама размещена в 22 городах
02.04.2013
Столичные ТЭЦ могут стать рекламоносителями
На них предлагается проецировать рекламу
02.04.2013
Рекламисты предложили жителям Таиланда превратить свои автомобили в «Мерседесы»
В рамках рекламной кампании импорта автомобилей Car Loft Import
02.04.2013
Развитием outdoor-индустрии Волгограда займется специальный совет
Решение о его создании принято на встрече представителей мэрии и рекламного бизнеса
01.04.2013
В Лондоне появились еще две рекламные башни
Новые носители принадлежат Clear Channel
01.04.2013
Более 57% российской outdoor-индустрии приходится на долю 15 компаний
В денежном выражении
01.04.2013
О необходимости экономно расходовать воду жителям Бразилии напомнили в туалетах
Социальная акция прошла в одном из ТЦ
01.04.2013
Компания ZenithOptimedia отметила день рождения Квентина Тарантино и провела День донора
Очередная акция агентства прошла в тарантиновском стиле
01.04.2013
Russ Outdoor и «Максима» превратили для МТС московские остановки в пещеры
В нестандартной рекламной кампании задействовано 50 остановочных павильонов
01.04.2013
В ближайшие дни власти Хабаровска представят программу развития наружной рекламы
Согласно ей, все конструкции должны иметь подсветку
01.04.2013
Нью-йоркский New museum вернул к жизни таксофоны
В рамках рекламной кампании выставки «Нью-Йорк: 1993»
01.04.2013
Конференция «Медиабитва-2013: indoor vs. Интернет» состоится 4 апреля
В московском «ИнфоПространстве»
01.04.2013
«Московская кофейня на паях» колесит по регионам
В рекламной кампании заде1ствован общественный транспорт
Количество комментариев к элементу:
0