16.03.2016
В итоговый вариант концепции размещения наружной рекламы в Свердловской области войду предложения операторов
Но не все
16.03.2016
Торгуйся в ТК «Савеловский» до весомой скидки
Рекламную кампанию разработало агентство Media-Storm
16.03.2016
Starcom Mediavest Group Russia запускает инновационный проект NextTechNow
Его цель – связать клиентов группы с лучшими российскими стартапами
16.03.2016
«МегаФон» анонсировал грандиозное падение цен
С помощью новой рекламной кампании
16.03.2016
BMW Group представил новый корпоративный стиль
В рамках празднования своего 100-летнего юбилея
16.03.2016
Dentsu Smart займётся медиаобслуживанием компании Calzedonia
Агентство стало победителем торгов
16.03.2016
X-Fit – сам себе Икспонат
Федеральная сеть фитнес-клубов показывает преимущества занятий спортом в наружной рекламе
16.03.2016
Банк Москвы запустил рекламную кампанию нового кредитного продукта
В проекте задействованы ведущие каналы коммуникации
16.03.2016
Ассоциация IN+OUT – отраслевой эксперт VI Ежегодной конференции «Эффективная indoor-реклама: антикризисное решение»
Форум, организатором которого является журнал Outdoor Media, состоится 25 марта в event-холле «ИнфоПространство»
16.03.2016
В Москве демонтируют постеры с рекламой выставки Иеронима Босха
По этическим соображениям
15.03.2016
Столичная подземка готова подписать рекламный договор с ООО «Экспо Медиа»
Но не может этого сделать из-за жалоб других претендентов в ФАС
15.03.2016
«ИКЕА» предлагает новые идеи для того, чтобы остаться дома
Компания запустила рекламную акцию, разработанную агентством Instinct
15.03.2016
«Час Земли»: сделай шаг навстречу планете
Оператор наружной рекламы Gallery приглашает принять участие в акции Всемирного фонда дикой природы
15.03.2016
МТС рассказал о том, как порадовать близких
С помощью сети экранов Focus Media
15.03.2016
РАМУ: от автократии к парламентской республике
В ассоциации произшла реорганизация