16.09.2020
Футбол вкуснее с Lay`s и Pepsi
Как международные бренды сыграли на вновь вернувшемся футбольном «поле»
16.09.2020
Out-of-home – реклама, которую не выключишь
4-ая Ежегодная конференция «Эффективные визуальные коммуникации» состоится 22 октября
15.09.2020
Ты в порядке?
Компания JCDecaux реализовала в Сиднее необычный социальный проект
14.09.2020
Iskra Digital измерила аудиторный поток на центральных набережных Петербурга
В рамках проекта Digital Boat
14.09.2020
Власти Иркутска планируют внести изменения в правила размещения наружной рекламы
В частности, в историческом центре города предлагается запретить крышные установки
11.09.2020
Американский ooh-оператор Outfront Media рассказывает пассажирам нью-йоркской подземки об искусстве
На экранах компании транслируется не только реклама, но развлекательная и полезная информация
10.09.2020
Instinct разработало рекламную кампанию по продвижению Системы быстрых платежей
В проекте задействованы ТВ, наружная реклама и digital
10.09.2020
В первом полугодии петербургская наружка заработала 970 млн рублей
На 32% меньше, чем за аналогичный период прошлого года
09.09.2020
Growth Marketing проведёт практическая онлайн-конференция
Мероприятие состоится 16 сентября
08.09.2020
Московские власти поддержали столичную наружку на 700 млн рублей
В качестве антикризисной меры
08.09.2020
Пандемия стала катализатором трансформации ooh-индустрии
Сегодня операторам необходимо соответствующим образом обновить стратегии, процессы и, возможно, отделы продаж
07.09.2020
На остановках Самары может появиться цифровая реклама
Планируется, что новая реклама в Самаре будет разрешена с 15 октября
03.09.2020
«Макдоналдс» и Leo Burnett Moscow предложили россиянам почувствовать себя в Греции
В новой рекламной кампании
03.09.2020
Объем российского рынка ooh-рекламы в первом полугодии 2020 года составил более 14,5 млрд рублей
По итогам шести месяцев индустрия просела на 30%
03.09.2020
Рынок ooh-рекламы США сократился на 25% во втором полугодии 2020 года
Во втором квартале отрасль просела на 45%