16.01.2013
Индустрия наружной рекламы принесла в бюджет Екатеринбурга около 140 млн рублей в 2012 году
В 2013 году количество рекламных конструкций в городе будет существенно сокращено
16.01.2013
Оператор наружной рекламы JCDecaux публично отказался от бумаги и клея
Лидер мировой outdoor-индустрии разместил в Стокгольме саморекламу
16.01.2013
Ивановские outdoor-операторы обратились за помощью к губернатору области
По их мнению, новые правила размещения рекламы могут создать для индустрии серьезные проблемы
16.01.2013
Петербургская «Скандинавская школа» выбрала автобусы
Для продвижения своих услуг
16.01.2013
Петербургские депутаты предлагают проводить экспертизу информационной продукции
Соответствующий законопроект внесен на рассмотрение ЗакСа
15.01.2013
В торговых центрах Канады появились произведения современного искусства
Они размещены на экранах компании Pattison Onestop
15.01.2013
Агентство McCann Moscow вновь открывает «Ферму»
В феврале стартует второй модуль обучения в образовательном проекте агентства
15.01.2013
В Краснодаре представлена предварительная схема зонирования территории города
Она ляжет в основу концепции размещения наружной рекламы
Количество комментариев к элементу:
0
15.01.2013
Торги на рекламные места в Барнауле перенесены
Из-за жалобы одной из компаний в УФАС на действия организаторов аукциона
Количество комментариев к элементу:
0
15.01.2013
Началась регистрация участников Международного фестиваля рекламы Cannes Lions 2013
Форум состоится 16–22 июня
Количество комментариев к элементу:
0
15.01.2013
Рекламисты из агентства Fold7 превратили одну из улиц Лондона в игру-аркаду
В рамках рекламной кампании нового мультфильма Wreck-It Ralph
15.01.2013
В Новомосковске снесено 32 перетяжки
Владельцам конструкций выданы предписания на демонтаж еще 11 рекламоносителей различного формата
Количество комментариев к элементу:
0
15.01.2013
Outdoor-индустрия Новосибирска принесла в городской бюджет более 117 млн рублей в 2012 году
В городе было демонтировано 1 тыс. незаконных конструкций
14.01.2013
Advance Group демонстрирует изысканность мороженого MÖVENPICK в бизнес-центрах двух столиц
Рекламная кампания бренда проходит под слоганом «Подари себе праздник!»