14.03.2013
Жители Бразилии расстреляли «Ходячих мертвецов»
В рамках кампании телесериала ужасов
14.03.2013
BlueFox запускает интернет-магазин контента для систем Digital Signage
Основные пакеты рассчитаны на конкретную аудиторию
Количество комментариев к элементу:
0
14.03.2013
В туалетах Амстердама появилась зверская реклама
Мужчина может быть диким, но при этом с аккуратными усами, утверждают в агентстве 180 Amsterdam
14.03.2013
All-billboards.ru продолжает развивать комплексные IT-решения для outdoor-рынка
В рамках общероссийской системы онлайн-бронирования наружной рекламы
13.03.2013
Прокуратура Новосибирска выявила более 240 незаконно установленных рекламоносителей
И потребовала от властей города устранить нарушения законодательства
13.03.2013
Газета Financial Times покажет новости на экранах рекламной сети ECNlive
Новостная лента издания будет транслироваться на экранах оператора в бизнес-центрах Лондона
13.03.2013
Телеканал Diva Universal покажет E!
В поддержку запуска специального блока программ стартует масштабная рекламная кампания
Количество комментариев к элементу:
0
13.03.2013
ABI PRODUCT предлагает попробовать изумительные Чебупели
Стартовала рекламная кампания линейки продуктов для микроволновки
13.03.2013
Агентство digital-маркетинга iCrossing и Media Arts Group заключили партнерское соглашение
Оно поможет iCrossing эффективнее развивать бренды в цифровой среде на российском рынке.
13.03.2013
Почти 360 незаконных рекламных конструкций будет демонтировано в Воронеже
В прокуратуру Воронежской области представлен соответствующий перечень несанкционированных носителей
13.03.2013
Сегодня День рождения отмечает генеральный директор компании «ЭСПАР-Аналитик» Андрей Березкин
Поздравляем!
13.03.2013
Мойте руки перед едой мылом Lifebuoy
В Индии аудитория рекламной кампании мыла составила 120 млн человек
13.03.2013
АКАР наградит победителей Рейтинга креативности 2012
Мероприятие состоится 29 марта
13.03.2013
Журнал Outdoor Media: что думают рекламодатели, креативщики и власти о рекламе в городских парках?
Анонс мартовского номера издания
13.03.2013
Телеканал The Weather Channel предложил американцам спрятаться от дождя под своим фирменным зонтиком
Агентство Iris разработало для телеканала нестандартную рекламную кампанию