27.08.2019
ABI Product представил новую коммуникационную платформу бренда «Вязанка»
Разработанную совместно с агентством BBDO Moscow
26.08.2019
Angry Birds рассказали о погоде и дорожной ситуации в Москве
С помощью digital-билбордов Russ Outdoor
26.08.2019
В Амстердаме реклама на время уступит место экспериментальному дизайну
В рамках фестиваля Design in Motion
26.08.2019
Топ-спикеры Google, «Яндекс» и «R-брокер» расскажут бизнесу о будущем рекламы
На форуме в Москве
23.08.2019
Арендная ставка для наружной рекламы в Калининграде может увеличиться в два раза
Соответствующее поручение властям города дал губернатор области Антон Алиханов
23.08.2019
«Авиасалон» провел рекламную кампанию в Московском метрополитене
В проекте задействованы стикеры и видеоэкраны в вагонах столичной подземки
23.08.2019
АКАР представила схему максимальной монетизации для indoor-операторов
Цель документа – помочь indoor-операторам эффективно использовать технологические решения и платформы при реализации рекламного инвентаря
22.08.2019
День Бренда 2019. Стагнация как рывок?
Конференция, посвященная актуальным вопросам в сфере маркетинга и рекламы, состоится 8 октября
22.08.2019
Russ Outdoor запускает в Санкт-Петербурге 50 digital-билбордов
GRP программы равен 1,61, среднегородской показатель составляет 0,92
21.08.2019
Зачем Дмитрий Нагиев ходит в обычный супермаркет?
Стартовала новая рекламная кампания МТС
21.08.2019
Наружную рекламу в Ростове-на-Дону предлагают стилизовать под старину
Речь идёт о рекламе, размещённой на исторических зданиях
20.08.2019
Самые дорогие бренды мира активно инвестируют в ooh-рекламу
Компании из топ-3 входят в число восьми крупнейших ooh-рекламодателей по итоагм 2018 года.
20.08.2019
Директором по медиазакупкам GroupM назначен Михаил Елисейкин
Он будет отвечать за разработку и реализацию трейдинг-стратегии холдинга
20.08.2019
На рекламных торгах в Ярославле разыграно 83 конструкции
При стартовой цене в 15,8 млн рублей они были проданы за 21 млн рублей
20.08.2019
Аналитический центр НСК выпустил «Российский рекламный ежегодник-2019»
Издание включает более 30 статей ведущих специалистов рекламной индустрии