30.07.2014
На московских улицах Маросейке и Покровке демонтировано 540 рекламных конструкций
Снос осуществлён в рамках наведения порядка на двух столичных улицах
30.07.2014
Компания «Айзмедиа» готовит сюрприз для участников турнира по пляжному волейболу среди рекламных агентств
Соревнование состоится 2 августа в Серебряном Бору
30.07.2014
В Москве «Сноб поехал на троллейбусе»
В столице стартовал рекламный проект журнала
30.07.2014
TMG помогает компании Hella поддерживать продажи автозапчастей с помощью транзитной рекламы
Оператор провел в Москве и Санкт-Петербурге рекламную кампанию бренда
30.07.2014
«Постер» рассказал о том, что «Мраморные люди против каменных сердец»
Оператор поддержал социальный проект благотворительной организации «Ночлежка»
30.07.2014
«Нью-Тон» и «2ГИС» показывают нижегородцам правильное направление
Агентство проводит рекламную кампанию в аэропорту «Стригино»
30.07.2014
Власти и представители outdoor-индустрии Южно-Сахалинска обсудили проблемы местной наружки
В мэрии признают, что создание новой схемы размещения наружной рекламы затягивается
30.07.2014
Власти Рязани с начала года демонтировали более 1 тыс. незаконных рекламных конструкций
Это больше, чем во все предыдущие периоды
30.07.2014
Остановки-печи завлекают голландцев во французский Диснейленд
Павильоны вкусно пахнут и необычно выглядят
29.07.2014
Банк BBVA Compass играет на чувствах футбольных фанатов
С помощью интерактивной инсталляции
29.07.2014
Власти Подольска снесли 230 незаконных конструкций
Всего в городе выявлено 345 подобных носителей
29.07.2014
Аэропорт «Уфа» ищет рекламного подрядчика
Потенциальный оператор получит право пять лет размещать рекламу в терминале международных вылетов
29.07.2014
В пермской Лысьве демонтированы антиобамовские баннеры
После того, как ими заинтересовались УФАС и прокуратура
29.07.2014
Правительство Новосибирской области согласовало схемы размещения рекламы в нескольких районах
В разработке находятся документы еще семи районов
29.07.2014
Нижний Новгород хочет заработать на наружной рекламе
Власти города планируют получить от предстоящих торгов на рекламные места до 150 млн рублей