26.03.2013
Агентство «Европа Адвертайзинг» рекламирует в Москве семейный отдых от Tez Tour
Наружная реклама размещена в Москве
26.03.2013
Нанособаки и наномедведи появились на улицах Детройта
В рамках рекламной кампании японского конструктора от Ohio Art
26.03.2013
Правительство предлагает штрафовать за неправильную рекламу БАДов
Соответствующий законопроект внесен на рассмотрение Госдумы
26.03.2013
Компания Russ Outdoor посчитала затраты рекламодателей на наружку
В 2012 году они составили 47,3 млрд рублей
26.03.2013
Paramount Pictures провела кампанию сериала Star Trek into darkness в полной темноте
Проект был реализован в момент проведения акции «Час Земли»
26.03.2013
АКАР, РАМУ и АБКР представят результаты исследований «Стоимость BTL-услуг» и «Стоимость брендинговых услуг»
В рамках круглого стола
25.03.2013
Компания «Инфо-Ю» транслирует в Тамбове новости на уличных экранах
Проект реализован совместно с «Онлайн Тамбов.ру»
Количество комментариев к элементу:
0
25.03.2013
«Аэродинамическая труба FlyStation» предлагает жителям Петербурга испытать экстремальные ощущения
В рекламной кампании комплекса задействован общественный транспорт
25.03.2013
Adindex.ru во второй раз создал Advertising Map 2013
Карта презентует структуру российского коммуникационного сервиса
25.03.2013
Представители власти и операторы Новосибирска поспорили о коэффициентах
Отмена понижающих коэффициентов может привести к росту цен на наружную рекламу
Количество комментариев к элементу:
0
25.03.2013
Осталось четыре дня до завершения льготной регистрации участников «Медиабитвы-2013: indoor vs. Интернет»
Конференция состоится 4 апреля
25.03.2013
В центре Сиднея появилась гигантская розовая сумка от Amele
Рекламу для нового бренда средств для интимной гигиены Amele создало Blac Agency
25.03.2013
МТС – лидер по затратам на наружную рекламу в 2012 году
Outdoor-бюджет сотового оператора составил более 548,8 млн руб.
25.03.2013
Для продвижения благотворительного марафона испанского телеканала Channel 3 рекламисты решили использовать наружку
Проект разработало агентство Nacho Magro
25.03.2013
Квартиры от «Мортон» ждут своих хозяев
В Москве стартовало outdoor-размещение кампании «Квартиры ждут своих хозяев»