08.06.2022
Рынок наружной рекламы Екатеринбурга вырос на 36% в первом квартале 2022 года
И составил более 278 млн рублей
07.06.2022
Из-за санкций цены на материалы для производства рекламных конструкций увеличились вдвое
Такая тенденция может сохранится и в 2023 году
07.06.2022
Ростовские депутаты предлагают согласовывать установку рекламоносителей с ГИБДД
Чтобы избежать ДТП
06.06.2022
В рекламной кампании «М.Видео-Эльдорадо» чародей и супергерой рассказали о «Белой пятнице»
С помощью песни и секретных постеров
06.06.2022
Форум рынка недвижимости «Движение» и медиахолдинг MAER подписали меморандум о сотрудничестве
В течение 2022-2023 гг. на медиафасадах оператора будет транслироваться информация, стимулирующая покупать недвижимость
03.06.2022
Отечественные музыкальные и видеосервисы увеличили инвестиции в рекламу
Платформы пытаются привлечь аудиторию ушедших иностранных конкурентов
02.06.2022
Власти Москвы и региональное УФАС обсудили меры поддержки столичной outdoor-индустрии
И её дальнейшего устойчивого развития
01.06.2022
Пассажиры Петербургского метрополитена смогут проверить свои знания о Петре I
В подземке Северной столицы реализована одна из частей исторического выставочного проекта «30 картин из жизни Петра Великого. 2022»
01.06.2022
Сервис hh.ru рассказал о людях, нашедших работу своей мечты
Стартовала масштабная рекламная кампания платформы онлайн-рекрутинга
01.06.2022
Объём российского рынка рекламы составил около 130 млрд рублей в первом квартале 2022 года
Комиссия АКАР решила не публиковать оценки по отдельным сегментам
31.05.2022
Медиахолдинг MAER показал в прямом эфире церемонию награждения победителей премии RU.TV
Трансляция велась в режиме реального времени в Москве и пяти регионах России
31.05.2022
«Leo Burnett Москва» и «билайн» показали жизнь семьи в «билайне»
Стартовала новая рекламная кампания мобильного оператора
30.05.2022
В Новосибирске планируется разработать новую концепцию размещения наружной рекламы
Она должна обеспечить баланс между интересами жителей, города и бизнеса
26.05.2022
ГК «Родная речь» проведет конференцию «Человечный маркетинг. Жизнь без инструкций»
Мероприятие состоится 1 июня в онлайн-формате
25.05.2022
Outdoor Media и Admetrix расскажут о развитии рынка ooh-индустрии в 2021 году
Готовится к выпуску карта «Рынок наружной рекламы России 2021/2020»