Вход
/
Регистрация
Ещё
Контакты
Партнёры
Рекламодателям
Проекты
Журнал
Портал
Новости
Аналитика
Инструменты
Города
Интервью
Подрядчики
Рынки
Главная
Люди
Павел Михайлов, исполнительный директор Transit Media Group (TMG): Пока мы вне дома, с наружкой все будет хорошо
Александра ВОЛАНД, ведущий менеджер по продажам «РАСВЭРО»: Лучшее, что есть в моей работе – азарт, здоровая конкуренция, интересные проекты и задачи.
Егор КРЫЛОВ, директор по маркетингу компании «Дизайнмастер» (Новосибирск): Нужно не бояться отказываться от привычных идей и проектов ради нового, необычного, крутого и сложного.
Вера ДЕМЕНТЬЕВА, руководитель представительства компании «ЭСПАР-Гео» в Санкт-Петербурге: Суеверие не свойственно аналитикам
Владимир ШМАЛЕНЮК, коммерческий директор компании Mediaplus Russia (Москва): Работа коммерческого директора – это 99% ремесла и 1% искусства
Мартин Корк, директор по маркетингу Clear Channel UK: меня вдохновляет моя команда
Максим Тищенко, директор компании «Рекламное Место» (Краснодар): Главные двигатели наружной рекламы – автоматизация и оперативность
Рафаэль ДУРУНЦ, директор по продажам компании PERSPEKTIVA (Нижний Новгород): хотите заниматься наружкой – учите матчасть и покупайте кровать в офис
Фархад Рахматуллин, генеральный директор компании FOX publicity (Уфа): Наше ремесло очень тесно связанно с искусством
Дмитрий Мезенцев, эксперт по развитию и управлению бизнесом: «Лидеру важно быть на шаг впереди и прогнозировать, какие технологии могут появиться завтра»
Виктория Теричева (Маркова), Prime (Нижний Новгород): мое УТП в жизни – философский подход к самой жизни и позитивное мышление
Анзор Матаев, учредитель и руководитель компании NOVAYA ERA (Грозный): мы там, где есть люди.
Ольга Белоглазова, Head of Sales компании Prime (Нижний Новгород): я искренне считаю, что без крутых профессионалов невозможно развитие нашей отрасли
Позиционирование бренда: интервью с Улли Аппельбаумом, основателем консалтинговой компании First The Trousers Then The Shoes
Илья Аксёнов: «Чтобы сделать что-то хорошо, это надо сделать самому»
Фил Холл, Ocean Outdoor UK: как цифровая наружная реклама помогает ориентироваться в непростой экономической ситуации
Страницы:
1
2
3
4
5
...
10
След.
Самое актуальное
22.12.24 15:39
JCDecaux отказался от планов по слиянию своего бизнеса с оператором наружной рекламы Akzent Bigboardв Словакии
21.12.24 18:20
Власти Петербурга подписали с outdoor-операторами соглашения о продлении договоров на размещение рекламных конструкций
20.12.24 19:40
Власти Тамбова наводят порядок в сфере наружной рекламы
20.12.24 16:36
Группа Russ начала подключать рекламный инвентарь в аэропортах к системе программатик-продаж
19.12.24 17:12
«Родная речь»: объём российского рынка наружной рекламы в 2024 году увеличится на 37%, в 2025 году – на 20-30%
Публикации
22.11.24 5:30
Мировые тренды наружной рекламы: куда движется индустрия в 2024-2025?
19.11.24 7:43
Наружная реклама как часть эффективного медиамикса
15.11.24 8:25
Сколько зарабатывают сотрудники рекламных агентств