Вход
/
Регистрация
Ещё
Контакты
Партнёры
Рекламодателям
Проекты
Журнал
Портал
Новости
Аналитика
Инструменты
Интервью
Подрядчики
Рынки
Города
Главная
Люди
Юлия Асмолова, операционный директор Cleantown Group (ex. РК «Чистый Город», Мытищи): Выживает тот, кто умеет расставлять приоритеты и не тратит часы просто так
Тина ГОГИНЯН, коммерческий директор Insight Media (Москва): Любите и уважайте своих клиентов, делайте лучше и больше, чем от вас ожидают
Павел Михайлов, исполнительный директор Transit Media Group (TMG): Пока мы вне дома, с наружкой все будет хорошо
Александра ВОЛАНД, ведущий менеджер по продажам «РАСВЭРО»: Лучшее, что есть в моей работе – азарт, здоровая конкуренция, интересные проекты и задачи.
Егор КРЫЛОВ, директор по маркетингу компании «Дизайнмастер» (Новосибирск): Нужно не бояться отказываться от привычных идей и проектов ради нового, необычного, крутого и сложного.
Вера ДЕМЕНТЬЕВА, руководитель представительства компании «ЭСПАР-Гео» в Санкт-Петербурге: Суеверие не свойственно аналитикам
Владимир ШМАЛЕНЮК, коммерческий директор компании Mediaplus Russia (Москва): Работа коммерческого директора – это 99% ремесла и 1% искусства
Мартин Корк, директор по маркетингу Clear Channel UK: меня вдохновляет моя команда
Максим Тищенко, директор компании «Рекламное Место» (Краснодар): Главные двигатели наружной рекламы – автоматизация и оперативность
Рафаэль ДУРУНЦ, директор по продажам компании PERSPEKTIVA (Нижний Новгород): хотите заниматься наружкой – учите матчасть и покупайте кровать в офис
Фархад Рахматуллин, генеральный директор компании FOX publicity (Уфа): Наше ремесло очень тесно связанно с искусством
Дмитрий Мезенцев, эксперт по развитию и управлению бизнесом: «Лидеру важно быть на шаг впереди и прогнозировать, какие технологии могут появиться завтра»
Виктория Теричева (Маркова), Prime (Нижний Новгород): мое УТП в жизни – философский подход к самой жизни и позитивное мышление
Анзор Матаев, учредитель и руководитель компании NOVAYA ERA (Грозный): мы там, где есть люди.
Ольга Белоглазова, Head of Sales компании Prime (Нижний Новгород): я искренне считаю, что без крутых профессионалов невозможно развитие нашей отрасли
Позиционирование бренда: интервью с Улли Аппельбаумом, основателем консалтинговой компании First The Trousers Then The Shoes
Страницы:
1
2
3
4
5
...
10
След.
Самое актуальное
18.02.25 13:56
Наружная реклама принесла в бюджет Липецка 65,5 млн рублей в 2024 году
18.02.25 13:13
Почти 900 незаконных информационных конструкций демонтировано в Воронеже в 2024 году
17.02.25 19:43
В 2025 году на российский рынок могут вернуться 350 зарубежных компаний
17.02.25 17:01
Х5 Media начнёт размещать digital instore-рекламу в магазинах «Пятёрочка» в Уфе и Омске
17.02.25 11:05
«АКЦЕНТ» запустил новый медиаэкран на ТЦ «INCUBE» в Самаре
Публикации
22.01.25 7:09
Драйвер роста: основные тренды развития programmatic-продаж ooh-рекламы в мире и России
21.01.25 13:19
«Рекламный шум или городская мелодия: наружная реклама в восприятии россиян»
22.11.24 5:30
Мировые тренды наружной рекламы: куда движется индустрия в 2024-2025?