Вход
/
Регистрация
Ещё
Контакты
Партнёры
Рекламодателям
Проекты
Журнал
Портал
Новости
Аналитика
Инструменты
Города
Интервью
Подрядчики
Рынки
Главная
Люди
Владимир ШМАЛЕНЮК, коммерческий директор компании Mediaplus Russia (Москва): Работа коммерческого директора – это 99% ремесла и 1% искусства
Мартин Корк, директор по маркетингу Clear Channel UK: меня вдохновляет моя команда
Максим Тищенко, директор компании «Рекламное Место» (Краснодар): Главные двигатели наружной рекламы – автоматизация и оперативность
Рафаэль ДУРУНЦ, директор по продажам компании PERSPEKTIVA (Нижний Новгород): хотите заниматься наружкой – учите матчасть и покупайте кровать в офис
Фархад Рахматуллин, генеральный директор компании FOX publicity (Уфа): Наше ремесло очень тесно связанно с искусством
Дмитрий Мезенцев, эксперт по развитию и управлению бизнесом: «Лидеру важно быть на шаг впереди и прогнозировать, какие технологии могут появиться завтра»
Виктория Теричева (Маркова), Prime (Нижний Новгород): мое УТП в жизни – философский подход к самой жизни и позитивное мышление
Анзор Матаев, учредитель и руководитель компании NOVAYA ERA (Грозный): мы там, где есть люди.
Ольга Белоглазова, Head of Sales компании Prime (Нижний Новгород): я искренне считаю, что без крутых профессионалов невозможно развитие нашей отрасли
Позиционирование бренда: интервью с Улли Аппельбаумом, основателем консалтинговой компании First The Trousers Then The Shoes
Илья Аксёнов: «Чтобы сделать что-то хорошо, это надо сделать самому»
Фил Холл, Ocean Outdoor UK: как цифровая наружная реклама помогает ориентироваться в непростой экономической ситуации
Падали, но поднимались
Илья Аксёнов, North Star Media: «North Star – это не бренд, а философия»
Андрей САФРОНОВ, рекламный холдинг «Цвет» (Самара): «Лучше делать, проявлять инициативу, чем сидеть сложа руки»
Алексей ЗАЙЦЕВ, «Буско» (Балаково): «Ошибки, которые привели к глобальным проблемам, логичнее исправлять совместными усилиями»
Страницы:
1
2
3
4
5
...
10
След.
Самое актуальное
17.09.24 11:45
АКАР и China Advertising Association подписали соглашения о сотрудничестве
16.09.24 8:00
Бирск стал победителем конкурса на разработку туристического кода
14.09.24 9:40
Heinz: всё, до последней капли
13.09.24 15:40
По прогнозам OMD OM Group российский рынок ooh-рекламы в 2024 году вырастет на 35%
13.09.24 10:50
Количество рекламных мест в Омске сократилось с 1965 до 1700 площадок
Публикации
06.09.24 18:01
Что молодые рекламисты ждут от своей профессии?
23.06.24 9:08
Исследование Canva и MMA Global: креатив приобретает всё более важнее значение
26.04.24 12:37
Тише едешь – больше видишь. Влияние скорости потока на качество контакта с рекламой