RSS

08.10.2014 КГ Starcom MediaVest Group и компания Acxiom заключили соглашение о стратегическом партнёрстве
SMG получит возможность использовать аудиторные измерения Acxiom

07.10.2014 ГК TWIGA завоевала Гран-при и два золота фестиваля социальных коммуникаций «ПОРА!»
Гран-при компания получила за проект «Медлить – значит хоронить»

07.10.2014 На саммите Digital Branding будут представлены лучшие стратегии брендов в digital
Форум состоится 15-16 октября в московском центре Digital October

07.10.2014 Депутаты Госдумы хотят сделать рекламу ещё более трезвой
Сегодня они планируют рассмотреть в первом чтении соответствующие поправки в законодательство

06.10.2014 Avito представляет обновлённую айдентику и логотип
А также запускает новую рекламную кампанию

06.10.2014 Стартовала первая ТВ-кампания мобильного оператора Yota
Акция проходит в рамках концепции «Создаём оператора вместе»

06.10.2014 Компания Unilever, агентство Initiative и телеканал СТС отправили россиян в «Чайный путь»
Стартовал необычный проект бренда Lipton

02.10.2014 Media Markt и Leo Burnett Moscow показали, как живёт Скутер
На ТВ стартовала рекламная кампания ретейлера  

02.10.2014 Игорю Писарскому вручена премия PROBA-IPRAGWA2014
За вклад в развитие индустрии связей с общественностью

02.10.2014 «Називин Сенситив» и LOWE Adventa за здоровый сон
Запущён ТВ-ролик в поддержку средства от насморка для взрослых

01.10.2014 «Восход» превратил облака в булочки
В рекламном ролике для хлебомакаронного комбината «СМАК»

01.10.2014 Со Сбербанком легко, как в детстве
McCann Moscow  выпустило очередной ролик серии

01.10.2014 Leo Burnett Moscow предложило Abi Product «Горячие игры»
Рекламная кампания стартовала сегодня

01.10.2014 АКАР оценил рынок промоиндустрии в 11,5 млрд руб.
По собственной методике

30.09.2014 МТС поддержит самые полезные для Москвы идеи на Boomstarter
Финансово и технологически

29.09.2014 Initiative проанализировало российский рынок онлайн-покупок
Молодое поколение покупателей не смутило введение таможенных пошлин

29.09.2014 МТС ищет героев рекламной кампании тарифа Smart
Для этого оператор проводит конкурс селфи

26.09.2014 «Билайн» – #ЯТебяПонимаю
Оператор проводит рекламную кампанию в поддержку социального проекта

26.09.2014 Агентство MRY стало частью Starcom MediaVest Group
Ранее агентство находилось под патронажем DigitasLBi

26.09.2014 ОАО «РЖД» готово потратить на рекламу поездов «Аллегро» 84 млн рублей
Компания объявила о проведении конкурса


Новости 661 - 680 из 949
Начало | Пред. | 32 33 34 35 36 | След. | Конец Все