RSS

MOST Creative Club помогает будущим абонентам Tele2 расправиться со старыми сим-картами 15.10.2015 MOST Creative Club помогает будущим абонентам Tele2 расправиться со старыми сим-картами
Оператор продолжает рекламную кампанию выхода на московский рынок

Восточная Европа вместе с командой Williams Martini Racing прорычала за ответственное вождение 15.10.2015 Восточная Европа вместе с командой Williams Martini Racing прорычала за ответственное вождение
В социальной кампании Roar for life приняли участие более 218 тыс. человек

Good Moscow рекламирует карту «Visa Classic Сбербанк» для чего-то хорошего 15.10.2015 Good Moscow рекламирует карту «Visa Classic Сбербанк» для чего-то хорошего
В рамках проекта агентство разработало ТВ-ролик

McCANN и Subway запускают национальную промо-кампанию«Голод утоляет жажду» 14.10.2015 McCANN и Subway запускают национальную промо-кампанию«Голод утоляет жажду»
Акция направлена на привлечение внимания к выгодным и интересным предложениям сети

Стартует осенняя рекламная кампания проекта Андрея Малахова StarHit 13.10.2015 Стартует осенняя рекламная кампания проекта Андрея Малахова StarHit
В акции задействованы ТВ, радио, Интернет и другие каналы коммуникации

В Портороже стартует 22-й фестиваль рекламы Golden Drum 13.10.2015 В Портороже стартует 22-й фестиваль рекламы Golden Drum
Форум пройдёт с 13 по 16 октября

BBDO Moscow разработало новую коммуникационную стратегию для бренда «Кухни «Мария» 12.10.2015 BBDO Moscow разработало новую коммуникационную стратегию для бренда «Кухни «Мария»
Чтобы помочь бренду эффективно решать коммуникационные задачи с ЦА

Ювелирный бренд TOUS и агентство UM запустили свадебный проект на World Fashion Channel 12.10.2015 Ювелирный бренд TOUS и агентство UM запустили свадебный проект на World Fashion Channel
Благодаря сюжету зрители смогут оценить все разнообразие изделий бренда

Бренд ARKO Men утверждает, что «лучше для мужчин – есть» 12.10.2015 Бренд ARKO Men утверждает, что «лучше для мужчин – есть»
Креативную концепцию кампании бренда разработало агентство Momentum

Знание бренда «Лето Банк» достигло 52% потребителей 12.10.2015 Знание бренда «Лето Банк» достигло 52% потребителей
За три года

Unilever проводит кампанию в новом рекламном формате социальной сети «Твиттер» 12.10.2015 Unilever проводит кампанию в новом рекламном формате социальной сети «Твиттер»
Он дает возможность продвигать эксклюзивный контент ТВ-канала от лица рекламодателя

Digital Branding покажет новые возможности маркетинга и построения бренда в эру digital 08.10.2015 Digital Branding покажет новые возможности маркетинга и построения бренда в эру digital
Саммит состоится в Москве 28-29 октября

На должность Digital Business Development Director в агентстве «АДВ Медиа» назначена Инна Овчарова 08.10.2015 На должность Digital Business Development Director в агентстве «АДВ Медиа» назначена Инна Овчарова
Она будет отвечать за общую концепцию дальнейшего расширения присутствия компании на рынке digital

Unilever предлагает пассажирам столичной подземки потанцевать 08.10.2015 Unilever предлагает пассажирам столичной подземки потанцевать
Интерактивную танцевальную игру разработали агентства Initiative и Grape

В Publicis Russia назначено новое руководство 07.10.2015 В Publicis Russia назначено новое руководство
Управляющим директором стала Татьяна Шумилович, исполнительным креативным директором – Антон Зимин

Агентство Fitch разработало новый фирменный стиль ГК «Ташир» 07.10.2015 Агентство Fitch разработало новый фирменный стиль ГК «Ташир»
Это первое обновление стиля компании с 1999 года

В Москве пройдёт VIII турнир по мини-футболу Media Cup – 2015 07.10.2015 В Москве пройдёт VIII турнир по мини-футболу Media Cup – 2015

«МегаФон» стремится быть по-настоящему рядом 06.10.2015 «МегаФон» стремится быть по-настоящему рядом
Стартовала рекламная кампания оператора в рамках нового позиционирования

Гель «Галазолин» за свободное общение 06.10.2015 Гель «Галазолин» за свободное общение
Havas Life запускает рекламную кампанию в поддержку нового препарата

Saatchi & Saatchi Russia и Райффайзенбанк запускают рекламную кампанию, посвященную эмоциональному интеллекту 06.10.2015 Saatchi & Saatchi Russia и Райффайзенбанк запускают рекламную кампанию, посвященную эмоциональному интеллекту
Главным героем которой стал пингвин


Новости 141 - 160 из 949
Начало | Пред. | 6 7 8 9 10 | След. | Конец Все