10.11.2023
GMG – партнёр 7-ой Ежегодной конференции «Эффективные визуальные коммуникации»
Форум состоится 28 ноября в московском event-холле «Инфопространство»
10.11.2023
Эксперты Группы Russ расскажут о развитии ooh-индустрии на VII Национальном рекламном форуме
В частности, исполнительный директор компании Роберт Мирзоян подведет итоги уходящего года
09.11.2023
LUMINAR: в Москве открылось первое иммерсивное пространство нового формата
Использование нескольких форматов подачи контента позволяет добиться полного ощущения присутствия зрителя внутри динамического сюжета
09.11.2023
До конца года сеть цифровых сити-форматов на вокзалах РЖД Группы Russ охватит порядка 60 российских городов
В октябре компания установила конструкции на вокзалах в 14 городах
07.11.2023
Премия Urban 2023: компания «Восток-Медиа» учредила новую номинацию «Лучший креатив в наружной рекламе»
В номинации принимают участие девелоперы, которые строят жилье в Москве или Московской области
07.11.2023
Закажи себе поезд с помощью Uber
В Великобритании проходит рекламная кампания новой услуг сервиса
03.11.2023
Выручка американского ooh-оператора Lamar по итогам девяти месяцев 2023 года составила $1,56 млрд
В третьем квартале компания заработала $542,6 млн
03.11.2023
Власти Петербурга хотят размещать социальную и патриотическую рекламу на фасадах и крышах зданий
Соответствующее постановление проходит антикоррупционную экспертизу
02.11.2023
TMG – официальный партнёр 7-ой Ежегодной конференции «Эффективные визуальные коммуникации»
Форум, который состоится 28 ноября, соберёт представителей ooh-индустрии из большинства российских регионов
01.11.2023
Борис Пешняк, ГК Russ: рынок наружной рекламы за 7-8 лет совершил технологический рывок
Об этом он рассказал на XVI ежегодной конференции «Медиабизнес»
01.11.2023
«Медиакэб» – партнёр Ежегодной конференции «Эффективные визуальные коммуникации»
Форум состоится 28 ноября в Москве
31.10.2023
Приморский оператор наружной рекламы L.A.B. передал под управление ГК Russ 100% инвентаря
В активе оператора 800 рекламных поверхностей и три медиафасада
30.10.2023
Драйверами роста российского рекламного рынка в 2024 году станут телеком, банкинг, food-ритейл и e-commerce
К такому выводу пришли участники бизнес-дискуссии «Статус. Клиенты, селлеры, агентства – что мы хотим друг от друга?»
30.10.2023
Сотрудничество Clear Channel и Place Exchange позволит рекламодателям закупать DOOH-инвентарь на крупнейших рынках Европы
С помощью programmatic-технологии
29.10.2023
Крымское УФАС возбудило дело в отношении департамента городского хозяйства Севастополя из-за 400 незаконных рекламных конструкций
Ведомство не принимало мер по их демонтажу