14.03.2013
В туалетах Амстердама появилась зверская реклама
Мужчина может быть диким, но при этом с аккуратными усами, утверждают в агентстве 180 Amsterdam
14.03.2013
All-billboards.ru продолжает развивать комплексные IT-решения для outdoor-рынка
В рамках общероссийской системы онлайн-бронирования наружной рекламы
13.03.2013
Прокуратура Новосибирска выявила более 240 незаконно установленных рекламоносителей
И потребовала от властей города устранить нарушения законодательства
13.03.2013
Газета Financial Times покажет новости на экранах рекламной сети ECNlive
Новостная лента издания будет транслироваться на экранах оператора в бизнес-центрах Лондона
13.03.2013
Телеканал Diva Universal покажет E!
В поддержку запуска специального блока программ стартует масштабная рекламная кампания
Количество комментариев к элементу:
0
13.03.2013
ABI PRODUCT предлагает попробовать изумительные Чебупели
Стартовала рекламная кампания линейки продуктов для микроволновки
13.03.2013
Агентство digital-маркетинга iCrossing и Media Arts Group заключили партнерское соглашение
Оно поможет iCrossing эффективнее развивать бренды в цифровой среде на российском рынке.
13.03.2013
Почти 360 незаконных рекламных конструкций будет демонтировано в Воронеже
В прокуратуру Воронежской области представлен соответствующий перечень несанкционированных носителей
13.03.2013
Сегодня День рождения отмечает генеральный директор компании «ЭСПАР-Аналитик» Андрей Березкин
Поздравляем!
13.03.2013
Мойте руки перед едой мылом Lifebuoy
В Индии аудитория рекламной кампании мыла составила 120 млн человек
13.03.2013
АКАР наградит победителей Рейтинга креативности 2012
Мероприятие состоится 29 марта
13.03.2013
Журнал Outdoor Media: что думают рекламодатели, креативщики и власти о рекламе в городских парках?
Анонс мартовского номера издания
13.03.2013
Телеканал The Weather Channel предложил американцам спрятаться от дождя под своим фирменным зонтиком
Агентство Iris разработало для телеканала нестандартную рекламную кампанию
12.03.2013
JCDecaux Innovate разожгло камины для сахарного человечка T-Man
В рамках рекламной кампании сахара-рафинада от Tirlemontoise
Количество комментариев к элементу:
0
12.03.2013
Продолжается работа по стандартизации indoor-индустрии
Организаторы проекта приглашают участников отрасли принять в ней участие