Новости
RSS

Group4Media: по итогам 2023 года темпы роста российского рекламного рынка превысят показатели 2021 года 06.12.2023 Group4Media: по итогам 2023 года темпы роста российского рекламного рынка превысят показатели 2021 года
Согласно прогнозу группы, по итогам года в оффлайн-каналах ожидается увеличение медиаинвестиций на 21%

Генеральный директор Admetrix Илья Шершуков рассказал о развитии российской наружки и представил портрет аудитории ooh-рекламы 05.12.2023 Генеральный директор Admetrix Илья Шершуков рассказал о развитии российской наружки и представил портрет аудитории ooh-рекламы
На 7-ой Ежегодной конференции «Эффективные визуальные коммуникации»

Level и агентство BBDO запустили рекламную кампанию застройщика 04.12.2023 Level и агентство BBDO запустили рекламную кампанию застройщика
В проекте задействованы наружная реклама и ТВ

JCDecaux усиливает позиции на рынках наружной рекламы в странах Центральной Америки 03.12.2023 JCDecaux усиливает позиции на рынках наружной рекламы в странах Центральной Америки
Благодаря слиянию с гватемальской Grupo Publigrafik

«Яндекс» и Maer прекратили сотрудничество по размещению рекламы на экранах такси 03.12.2023 «Яндекс» и Maer прекратили сотрудничество по размещению рекламы на экранах такси
Компании недовольны результатами проекта

Группа Russ взяла в управление активы тюменского оператора «Лайф+» 01.12.2023 Группа Russ взяла в управление активы тюменского оператора «Лайф+»
В активе компании около 1 тыc. поверхностей различного формата

Российский рынок рекламы вырос на 30% по итогам трёх кварталов 2023 года 30.11.2023 Российский рынок рекламы вырос на 30% по итогам трёх кварталов 2023 года
До 495 млрд рублей

Вино без наружки – деньги на ветер 29.11.2023 Вино без наружки – деньги на ветер
В Госдуму внесён очередной законопроект, разрешающий его частичную наружную рекламу

Алексей Щербаков и Леонид Агутин встретились на борту выгоды от СБП и платежной системы «Мир» 29.11.2023 Алексей Щербаков и Леонид Агутин встретились на борту выгоды от СБП и платежной системы «Мир»
В новой рекламной кампании

В Москве состоялась 7-я Ежегодная конференция «Эффективные визуальные коммуникации» 29.11.2023 В Москве состоялась 7-я Ежегодная конференция «Эффективные визуальные коммуникации»
В мероприятии участвовало около 200 экспертов российской ooh-индустрии

7-я Ежегодная конференция «Эффективные визуальные коммуникации» проходит в Москве 28.11.2023 7-я Ежегодная конференция «Эффективные визуальные коммуникации» проходит в Москве
Представители ooh-индустрии обсуждают настоящее и будущее отрасли

«Восток-Медиа» наградил победителя премии Urban 2023 в номинации «Лучший креатив в наружной рекламе» 28.11.2023 «Восток-Медиа» наградил победителя премии Urban 2023 в номинации «Лучший креатив в наружной рекламе»
Им стал проект для ЖК «Мечта»

На 40% вырос российский ooh-рынок по итогам трёх кварталов 2023 года 27.11.2023 На 40% вырос российский ooh-рынок по итогам трёх кварталов 2023 года
До рекордных 44,8-45,2 млрд рублей

Медиагруппа «РИМ» – официальный партнёр 7-ой Ежегодной конференции «Эффективные визуальные коммуникации» 27.11.2023 Медиагруппа «РИМ» – официальный партнёр 7-ой Ежегодной конференции «Эффективные визуальные коммуникации»
Мероприятие состоится 28 ноября в московском event-холле «Инфопространство»

Тамбовские операторы обратились за поддержкой к губернатору области 26.11.2023 Тамбовские операторы обратились за поддержкой к губернатору области
Предпринимателей не устраивает возможное сокращение количества рекламных мест в областном центре


Страницы: Пред. 1 ... 25 26 27 28 29 ... 1039 След.