04.03.2013
Главный креативный директор Leo Burnett MENA Бешара Музаннар будет оценивать outdoor-проекты на КМФР
Он назначен председателем жюри в трех номинациях
04.03.2013
Монтевидео рекламирует себя в качестве культурной столицы Латинской Америки
Информационный проект реализован JCDecaux
04.03.2013
Twentieth Century Fox провела в метрополитене Сан-Паулу зажигательную кампанию «Крепкого орешка - 5»
Никто из жителей города не пострадал
04.03.2013
Новое назначение в агентстве BBDO Branding
Креативный департамент агентства возглавила Мария Петрова
01.03.2013
Стартовала рекламная кампания мартовского номера журнала Collezioni Donna
В акции задействованы ведущие каналы коммуникации
01.03.2013
Руководитель управления наружной рекламы Красноярска Сергей Титаренко уходит в отставку
И. о. руководителя управления назначен Алексей Аксютенко
01.03.2013
Андрею Аршавину посоветовали поработать в туалете лондонского стадиона «Арсенал»
01.03.2013
«Петербургская топливная компания» и РА «Бульварное кольцо» будут вместе размещать рекламу
В Москве, Санкт-Петербурге и других регионах
01.03.2013
В подземных переходах Москвы может появиться реклама
ГБУ «Гормост» планирует провести соответствующий тендер
01.03.2013
Бейсболисты «Канзас-Сити Роялс» разыграли мяч прямо на автодороге
Outdoor-кампания предстоящего бейсбольного матча реализована на щитах CBS Outdoor
01.03.2013
Жителей Орла с Днем защитника Отечества поздравили с помощью израильского танка
Это не первый ляп подобного рода
28.02.2013
Российская команда BBDO Run примет участие в Semi-Marathon de Paris
10 сотрудников компании примут участие в традиционном полумарафоне
28.02.2013
«Участники» марафона в Мумбаи не смогли преодолеть дистанцию из-за клея Fevicol
Агентство Ogilvy & Mather Mumbai использовало марафон в рекламной кампании бренда
28.02.2013
ArbeitsKollektiv разработал фирменный стиль фестиваля «Пешком на Масленицу»
Он, в том числе, будет использован в наружной рекламе мероприятия
28.02.2013
Бренд JBL встретил свою аудиторию в московском Парке Горького
Для своего продвижения бренд использовал нестандартное решение