30.12.2021
С наступающими Новым годом и Рождеством!
Счастья и здоровья вам и вашим близким!
30.12.2021
«Игроник» займётся размещением наружной рекламы «Ростелекома»
По итогам тендера
29.12.2021
DOOH: больше экспертизы, больше программатик-закупок, больше новых рекламодателей
Специалисты компании VIOOH спрогнозировали развитие медиаканала в 2022 году
28.12.2021
Газпромбанк ищет подрядчика для размещения наружной рекламы
Банк проводит отбор потенциальных участников тендера
27.12.2021
Нижегородский outdoor-оператор «ПЕРСПЕКТИВА» провёл ребрендинг
Новый логотип олицетворяет смелость и выход за рамки ожиданий
24.12.2021
Совет Федерации сохранил рекламу на фасадах зданий
Ранее соответствующие поправки в закон «О рекламе» приняла Госдума
23.12.2021
МТС ищет подрядчиков на размещение indoor и ambient-рекламы
В 2022-2023 годах
23.12.2021
«ДРИМ» в очередной раз проводит благотворительную кампанию «Подарок сердца»
В акции задействованы digital-экраны в городах присутствия оператора
22.12.2021
DOOH – лучший медиаканал для охвата молодежи
Считают топ-менеджеры рекламных компаний
21.12.2021
В Уфе прошли рекламные торги
Общая стоимость лотов составляет более 21,2 млн рублей
20.12.2021
Рекламные торги состоятся в Ярославле в январе 2022 года
На аукционе планируется разыграть 24 площадки
20.12.2021
Депутаты Самарской губернской думы поддержали предложение продлить полномочия региональных властей в сфере наружной рекламы
До 2027 года
17.12.2021
Ooh-рынок Великобритании вырос на 63% в третьем квартале 2021 года
При этом доля digital-сегмента в выручке составила 64%
17.12.2021
Мосбиржа провела ребрендинг
Обновлённый бренд символизирует постоянный рост, развитие, улучшение
16.12.2021
Классические форматы по-прежнему остаются самыми выгодными в наружной рекламе
При равном бюджете стандартные конструкции в Москве обеспечивают месячный охват на 26% выше, чем медиафасады