Новости
RSS

На этой неделе в Нижнем Новгороде может пройти аукцион на рекламные места 04.03.2013 На этой неделе в Нижнем Новгороде может пройти аукцион на рекламные места
Соответствующее поручение дал мэр города

04.03.2013 Главный креативный директор Leo Burnett MENA Бешара Музаннар будет оценивать outdoor-проекты на КМФР
Он назначен председателем жюри в трех номинациях

04.03.2013 Монтевидео рекламирует себя в качестве культурной столицы Латинской Америки
Информационный проект реализован JCDecaux

Twentieth Century Fox провела в метрополитене Сан-Паулу зажигательную кампанию «Крепкого орешка - 5» 04.03.2013 Twentieth Century Fox провела в метрополитене Сан-Паулу зажигательную кампанию «Крепкого орешка - 5»
Никто из жителей города не пострадал

04.03.2013 Новое назначение в агентстве BBDO Branding
Креативный департамент агентства возглавила Мария Петрова

01.03.2013 Стартовала рекламная кампания мартовского номера журнала Collezioni Donna
В акции задействованы ведущие каналы коммуникации

01.03.2013 Руководитель управления наружной рекламы Красноярска Сергей Титаренко уходит в отставку
И. о. руководителя управления назначен Алексей Аксютенко

01.03.2013 Андрею Аршавину посоветовали поработать в туалете лондонского стадиона «Арсенал»

01.03.2013 «Петербургская топливная компания» и РА «Бульварное кольцо» будут вместе размещать рекламу
В Москве, Санкт-Петербурге и других регионах

01.03.2013 В подземных переходах Москвы может появиться реклама
ГБУ «Гормост» планирует провести соответствующий тендер

01.03.2013 Бейсболисты «Канзас-Сити Роялс» разыграли мяч прямо на автодороге
Outdoor-кампания предстоящего бейсбольного матча реализована на щитах CBS Outdoor

01.03.2013 Жителей Орла с Днем защитника Отечества поздравили с помощью израильского танка
Это не первый ляп подобного рода

28.02.2013 Российская команда BBDO Run примет участие в Semi-Marathon de Paris
10 сотрудников компании примут участие в традиционном полумарафоне

28.02.2013 «Участники» марафона в Мумбаи не смогли преодолеть дистанцию из-за клея Fevicol
Агентство Ogilvy & Mather Mumbai использовало марафон в рекламной кампании бренда

28.02.2013 ArbeitsKollektiv разработал фирменный стиль фестиваля «Пешком на Масленицу»
Он, в том числе, будет использован в наружной рекламе мероприятия


Страницы: Пред. 1 ... 690 691 692 693 694 ... 1039 След.