09.03.2016
«Нью-Тон» отправил Цирк Никулина в путешествие по Москве
Агентство проводит рекламную кампанию новой программы цирка
09.03.2016
Власти Свердловской области представили новую концепцию размещения наружной рекламы
Согласно документу, размещать крупные форматы в центре города не рекомендуется
09.03.2016
Gallery не имеет отношения к размещению постеров с изображениями Сталина и Надежды Савченко
Первый неизвестные лица разместили в ночь с 4 на 5 марта 2016 г. в районе станции метро «Павелецкая», второй – в ночь с 7 на 8 марта на улице Земляной вал. Рекламные конструкции, находящиеся в управлении Gallery, были вскрыты злоумышленниками самовольно.
04.03.2016
Власти Якутска объявили очередные торги на рекламные места
На них будут выставлены конструкции малого формата
04.03.2016
Indoor Group – партнёр VI Ежегодной конференции «Эффективная indoor-реклама: антикризисное решение»
Форум, организатором которого является журнал Outdoor Media, состоится 25 марта в event-холле «ИнфоПространство». В его работе примут участие представители компаний-рекламодателей, операторов и рекламных агентств.
04.03.2016
Ассоциация IN+OUT открывает Дискуссионный клуб
Первое заседание будет посвящено транзитной рекламе
04.03.2016
Оператор транзитной рекламы TMG закладывает новые традиции
Компания провела первую Клубную вечеринку для рекламных агентств
04.03.2016
В Керчи станет больше рекламы на фасадах зданий
За счёт этого планируется увеличить доходы городской казны от наружной рекламы до 1 млн рублей
04.03.2016
В Москве определили «Событие года»
Церемония вручения наград национальной премии состоялась в КЗ «Барвиха Luxury Village»
03.03.2016
«Банк Москвы потратит на наружную рекламу в 2016 году 79 млн рублей
Её размещением займётся «Светотехническая компания»
03.03.2016
Reckitt Benckiser и Havas Media впервые в России запустили рекламную кампанию в формате Canvas на Facebook
Акция приурочена к 8 Марта
03.03.2016
Столичная подземка вместо рекламных торгов может заняться судебным разбирательством
Компания «Медиа Партнер» подала к ГУП «Московский метрополитен» иск в арбитражный суд
03.03.2016
«ЭСПАР-аналитик» провел расчет медиаметрических показателей digital-экранов «ЭФИРА»
По результатам исследования были измерены и рассчитаны базовые показатели рекламного спота и экрана (OTS daily, GRP daily), а также, даны характеристики рекламного носителя. Исследование показало, что средние суточные пешеходные потоки в подземных переходах.
03.03.2016
Ace of Face предлагает женщинам найти свою идеальную тушь
На мониторах Focus Media стартовала рекламная кампания английского косметического бренда
03.03.2016
Clear Channel Outdoor Americas предлагает рекламодателям лучше узнать потребителей
Для этого оператор разработал новую систему сбора и анализа данных