19.06.2014
Жителей Курска начали знакомить с QR-кодами
В городе внедряется новая технология
19.06.2014
Clear Channel показала участникам фестиваля Cannes Lions возможности сплита наружки и мобильных технологий
И предлагает забить пенальти со смартфона
19.06.2014
На исторических территориях в Казани к наружке будут предъявляться особые требования
Горисполком утвердил постановление
19.06.2014
Партнёром Х Ежегодного турнира по пляжному волейболу среди рекламных агентств стала компания «Лайса»
Соревнование состоится 2 августа в московском Серебряном Бору
19.06.2014
Московский Кредитный Банк предлагает москвичам взять денег столько, сколько они увезут
Банк проводит в столице рекламную кампанию своих услуг
19.06.2014
Coca-Cola призывает россиян болеть за свою сборную
В новой рекламной кампании
19.06.2014
Запрет размещения рекламы на памятниках утвержден в первом чтении
Депутаты Госдумы поддержали соответствующий законопроект
19.06.2014
Сыграть в пинг-понг без помощи рук предложил лондонцам фонд Brain Tumour Charity
Интерактивная акция проходит в пользу больных раком мозга
19.06.2014
Международные эксперты ooh-индустрии призывают к участию в VII Съезде транзитной рекламы
Форум состоится 4-6 июля в Санкт-Петербурге
18.06.2014
Конкурс наружной рекламы «Знак» начал прием работ
Победители станут известны 24 сентября
18.06.2014
Opel подарил голландским болельщикам возможность провести ночь на футбольном поле
После игры Голландия – Испания, состоявшегося в рамках ЧМ
18.06.2014
Advance Group знает все
Оператор рекламирует indoor
18.06.2014
Локо-Банк принимает простые решения
Стартовала новая рекламная кампания банка
18.06.2014
В правила размещения наружной рекламы в Нижнем Новгороде вносятся изменения
В частности, они касаются определения двух новых рекламоносителей
18.06.2014
Для рекламы подвижного образа жизни страховая компания Ageas выбрала интерактивные медиа
Размещение в метрополитене Гонконга осуществил оператор JCDecaux