13.04.2021
oneFactor больше не поставляет открытые данные по наружной рекламе
Компания планирует работать по эксклюзивным проектам
13.04.2021
Barilla представляет «Знак любви»
Компания создала новое глобальное позиционирование бренда
12.04.2021
Австралийская наружка демонстрирует отрицательный рост
В первом квартале 2021 года её доход снизился на 24%
12.04.2021
«Юмор FM» запустил новую рекламную кампанию
Проект приурочен к недавнему ребрендингу радиостанции
12.04.2021
КГ dentsu Russia объявила о слиянии dentsu X и Vizeum
Изменения стартуют 1 июня
09.04.2021
Стивен Фрейтас, Ooh Capital: «Мы не должны выстраивать закрытые экосистемы»
Эксперт рассказывает о том, какой должна стать ooh-индустрия
08.04.2021
«Европа Плюс» меняет имидж
И представляет новые лица в новом сезоне
07.04.2021
В 2020 году наружная реклама принесла в казну Екатеринбурга около 22 млн рублей
Отсрочка по арендным платежам из-за пандемии составила более 31 млн рублей
06.04.2021
УК «Динамо» готова потратить на продвижение недвижимости 313,5 млн рублей
В том числе в ooh – 177,7 млн рублей
06.04.2021
Никита Джигурда защищает природу в рекламной кампании «Эльдорадо»
Проект реализован в поддержку акции «Зелёная утилизация»
06.04.2021
Бренд-амбассадором ПСБ в «волшебной» рекламной кампании выступил Александр Овечкин
В акции задействованы все охватные медиа
05.04.2021
Russ Outdoor провёл эксперимент по размещению рекламы на МЦК
И получил хорошие результаты
05.04.2021
В Москве прошла конференция Digital Brand Day 2021
В форуме приняло участие 115 спикеров
02.04.2021
«МИА» предлагает вятский квас на МЦК
В рекламной кампании задействованы ЖК-мониторы
01.04.2021
Mail.ru Group запустила инструмент для показа видеорекламы в сети «Перекрёсток»
Он позволит настроить показ рекламы более чем на 3,2 тыс. медиаэкранах