08.12.2023
Столичная наружка осталась без QR-кодов
Власти города запретили их размещение из-за инцидента с фальсификацией QR-кода
08.12.2023
Представляем материалы 7-ой Ежегодной конференции «Эффективные визуальные коммуникации»
В работе форума приняли участие эксперты ooh-индустрии, рекламных агентств и рекламодателей
08.12.2023
Ежегодная конференция «День Бренда. На перекрестке времен» соберёт рекламистов и маркетологов 12 декабря
На мероприятии состоится дискуссионная панель «Окна в будущее: перспективы Out-of-Home 2024»
08.12.2023
Конференция Group4Media «Медиаркания»: настоящее и будущее медиаиндустрии
Эксперты обсудили актуальные для отрасль вопросы
08.12.2023
Приморское УФАС возбудило дело в отношении «Ёбидоёби» из-за непристойной рекламы
Рассмотрение дела состоится 26 декабря
07.12.2023
Арбитражный суд оставил жалобу властей Иркутска без удовлетворения
Спор касался организации торгов на право размещения наружной рекламы
07.12.2023
В 2024 году Группа Russ расширит сеть экранов на остановочных павильонах в Москве до 600 экранов
Сегодня в активе компании 100 подобных рекламных конструкций
06.12.2023
Group4Media: по итогам 2023 года темпы роста российского рекламного рынка превысят показатели 2021 года
Согласно прогнозу группы, по итогам года в оффлайн-каналах ожидается увеличение медиаинвестиций на 21%
05.12.2023
Генеральный директор Admetrix Илья Шершуков рассказал о развитии российской наружки и представил портрет аудитории ooh-рекламы
На 7-ой Ежегодной конференции «Эффективные визуальные коммуникации»
04.12.2023
Level и агентство BBDO запустили рекламную кампанию застройщика
В проекте задействованы наружная реклама и ТВ
03.12.2023
JCDecaux усиливает позиции на рынках наружной рекламы в странах Центральной Америки
Благодаря слиянию с гватемальской Grupo Publigrafik
03.12.2023
«Яндекс» и Maer прекратили сотрудничество по размещению рекламы на экранах такси
Компании недовольны результатами проекта
01.12.2023
Группа Russ взяла в управление активы тюменского оператора «Лайф+»
В активе компании около 1 тыc. поверхностей различного формата
30.11.2023
Российский рынок рекламы вырос на 30% по итогам трёх кварталов 2023 года
До 495 млрд рублей
29.11.2023
Вино без наружки – деньги на ветер
В Госдуму внесён очередной законопроект, разрешающий его частичную наружную рекламу