11.04.2013
Агентство Red Pepper зовет всех в «Юность»
Агентство разработало рекламную кампанию нового бара
11.04.2013
В Уфе продолжается обсуждение вопросов, посвященных брендингу города
Состоялся очередной круглый стол, посвященный этой теме
10.04.2013
С Microsoft Office 365 ты можешь работать где угодно
На ж/д станциях Великобритании стартовала рекламная кампания программного обеспечения
10.04.2013
Представители правительства и outdoor-индустрии Белгородской области обсудили насущные проблемы отрасли
На совещании комиссии по наружной рекламе
10.04.2013
Власти Таганрога демонтировали 20 незаконных перетяжек
Они были выявлены в ходе рейда представителей мери и УВД
10.04.2013
Сеть шинных центров I-Shin рассказывает жителям Петербурга о своих «аппетитных» ценах
Сеть запустила в Северной столице рекламную кампанию на общественном транспорте
10.04.2013
Для специалистов канадского ателье Valin размер не имеет значения
Indoor-кампания услуг по пошиву мужской одежды проходит в фитнес-центрах Канады
10.04.2013
«Кардо Медиа» займется размещением рекламы в Центре международной торговли
Компания стала эксклюзивным партнером центра
10.04.2013
Британский outdoor-оператор Primesight инвестирует в модернизацию своих активов £7 млн
В частности, в арсенале компании появятся 300 digital-щитов
10.04.2013
В Москве планируется установить почти 16,7 тыс. рекламных конструкций
Схема размещения рекламы в столице может быть утверждена до конца апреля
10.04.2013
Доход бюджета Подмосковья от наружной рекламы должен увеличиться
Считает и.о. губернатора Подмосковья Андрей Воробьев
10.04.2013
Батончики Rice Krispies Squares: все это ложь, они даже не квадратные
В витрине магазина в Лондоне появилась шоколадная скульптура от Kellogg’s
10.04.2013
«Территория транзита» от «062-Реклама»
В рамках форума запланированы многочисленные мероприятия
09.04.2013
Бразильское агентство DM9Rio помогло беспризорникам достучаться до автовладельцев
Агентство организовало социальную кампанию для фонда Obra do Berço
09.04.2013
«Билайн» предлагает преодолеть все ограничения и получить новые впечатления
В рекламной кампании тарифного плана «Все включено. Мир»