10.04.2014
Стартовала масштабная outdoor-кампания моторных масел Shell Rimula
В проекте задействовано 190 рекламоносителей в 15 городах России
10.04.2014
За день в Ленинском районе Подмосковья снесено более 30 незаконных рекламных конструкций
Все они располагались на трассе, ведущей из Москвы в аэропорт Домодедово
10.04.2014
Виртуальный стилист от AS Colour оценил гардероб новозеландцев
И поднял продажи магазина
10.04.2014
Столичный департамент СМИ и рекламы хочет остановить золотой метропоезд LG
Руководитель ведомства обратился с соответствующей просьбой к мэру Сергею Собянину
10.04.2014
В агентстве Mindshare Russia сменится генеральный директор
Глин Хьюз покидает компанию
10.04.2014
IKEA запустила в Токио свой поезд
Таким образом сообщив об открытии нового магазина
09.04.2014
Новым руководителем АКАР избран президент и генеральный директор Grey Moscow Алексей Ковылов
Состоялась отчетно-выборная конференция ассоциации
09.04.2014
«Бульварное кольцо» отправило «Титаник» в путешествие по Москве
В столице стартовала рекламная кампания выставка предметов со знаменитого теплохода
09.04.2014
Радиостанция «Такси FM» проводит в Москве масштабную рекламную кампанию
В проекте задействованы метрополитен, ТВ, Интернет и печатные СМИ
09.04.2014
Starcom MediaVest Group названа «Сетью года» по итогам фестиваля Media Global Awards 2014
За проекты, реализованные в нескольких странах
09.04.2014
«Музенидис Трэвел» и «Нью-Тон» сообщают жителям Новосибирска и Екатеринбурга, что в Греции все есть
В двух городах проходит имиджевая рекламная кампания туроператора
09.04.2014
Performics EMEA названо «Агентством года» на European Search Awards 2014
Уже во второй раз
09.04.2014
В Казани открылась выставка «МАК-2014»
В рамках форума состоятся два семинара, посвященные наружной рекламе
09.04.2014
Парижане стали чаще пользоваться велосипедами
Следует из статистики JCDecaux
09.04.2014
Власти Санкт-Петербурга хотят сократить количество рекламы в центре города
На этой неделе в Северной столице может быть представлена новая схема размещения наружной рекламы