26.02.2016
Москвичи смогли полюбоваться самым большим билетом Московского метрополитена
Он «выпущен» к открытию станции «Саларьево»
26.02.2016
Объём рынка рекламы в Санкт-Петербурге составил более 21 млрд руб. по итогам 2015 года
Это на 10% меньше, чем годом ранее. Наибольшее падения продемонстрировал метрополитен, где снижение наружной рекламы составило 25%. По оценкам Открытой ассоциации рекламных агентств и маркетинговых коммуникаций, в петербургской подземке было размещено рекламы на 750 млн руб. Отрицательную динамику роста показали также пресса, наружная реклама, ТВ, радио. Потери прессы составили 23%, объем – 2,5 млрд руб. Телевидение показало минус 17%, наружная реклама – минус 20%, радио – минус 12%.
25.02.2016
Власти Нижнего Новгорода уничтожили 300 незаконных рекламных конструкций
Демонтированных в 2015 году
25.02.2016
В Омске будет установлено более 1,9 тыс. рекламных конструкций
Согласно новой схеме размещения наружной рекламы
25.02.2016
Эксперты ассоциации IN+OUT обсудят перспективы развития indoor-сегмента
В ходе конференции «Эффективная indoor-реклама: антикризисное решение»
24.02.2016
Управляющим директором Russ Outdoor может стать старший вице-президент ВТБ Игорь Зубков
Ранее на эту должность прочили гендиректора издательского дома Sanoma Independent Media Жана-Эммануэла де Витта
24.02.2016
За неделю во Владимире планируется демонтировать 90 рекламных конструкций
В принудительном порядке
24.02.2016
Власти Свердловской области активизировали работу по созданию схем размещения наружной рекламы
Работа ведется практически «с нуля»
20.02.2016
World Class и агентство IQ напомнили о значимости фитнеса
С помощью наружной рекламы и соцсетей
20.02.2016
В 2015 году наружка принесла в казну муниципалитетов Башкортостана более 153 млн рублей
Некоторых из них сумели удвоить доход от outdoor
20.02.2016
Служба доставки суши «ЁбиДоёби» отстояла своё название
УФАС не нашло в нём нарушения рекламного законодательства
19.02.2016
Indoor-реклама в вузах: эффективная площадка для медиамикса при коммуникации с молодёжью
Почему онлайн-проекты начали активно продвигаться с помощью оффлайн-каналов?
19.02.2016
DMA Group займётся размещением наружной рекламы «Ростелекома» в Москве
Компания выиграла соответствующий тендер
19.02.2016
«Пятница!» отправила шоу «Орел и решка. Кругосветка» в путешествие из аэропорта «Шереметьево»
В аэропорту состоялась промоакция в поддержку премьеры шоу
19.02.2016
Челябинский оператор наружной рекламы «Азбука» усиливает позиции в indoor-сегменте
В активе компании – рекламоносители в 22 торговых центрах города