Новости
RSS

В московском метро прошла кампания в поддержку музыкальной платформы «ВКонтакте» 09.11.2020 В московском метро прошла кампания в поддержку музыкальной платформы «ВКонтакте»
Проект реализован NEBO.digital

Директор по маркетинговым коммуникациям Advance Group Вячеслав Никаноров покинул позицию 09.11.2020 Директор по маркетинговым коммуникациям Advance Group Вячеслав Никаноров покинул позицию
Он работал в компании с 2017 года

Клиенты Clear Channel Airports получат новые данные о поведении потребителей 06.11.2020 Клиенты Clear Channel Airports получат новые данные о поведении потребителей

Более 920 незаконных рекламоносителей демонтировано в Ярославской области с начала года 05.11.2020 Более 920 незаконных рекламоносителей демонтировано в Ярославской области с начала года
В сентябре-октябре снесено 154 конструкции

Благодаря чему ooh-реклама становится основным медиаканалом 05.11.2020 Благодаря чему ooh-реклама становится основным медиаканалом
Рекламодатели все чаще обращают внимание на новые преимущества, предлагаемые наружной рекламой

«Эвотор» предложил малому бизнесу рекламу на цифровых экранах 03.11.2020 «Эвотор» предложил малому бизнесу рекламу на цифровых экранах
Конструкции расположены в переходах метро, бизнес- и торговых центрах, на крупных магистралях двух столиц и Подмосковья

МТС и dentsu Russia создали инструмент для повышения эффективность наружной рекламы 02.11.2020 МТС и dentsu Russia создали инструмент для повышения эффективность наружной рекламы
Первой клиентом, который воспользовался новой системой, стала компания Toyota

AdMetrix: объемы аудитории наружной рекламы вышли на плато 02.11.2020 AdMetrix: объемы аудитории наружной рекламы вышли на плато
В первой половине октября он сохранился на уровне сентября и увеличился на 6% по сравнению с августом

«Промсвязьбанк» планирует потратить на рекламу в 2021 году 1,5 млрд рублей 30.10.2020 «Промсвязьбанк» планирует потратить на рекламу в 2021 году 1,5 млрд рублей
Банк объявил о проведении тендера

Фонд Хабенского и Better запускают новый этап информационной кампании 30.10.2020 Фонд Хабенского и Better запускают новый этап информационной кампании
В рамках Международной недели осведомленности об опухолях мозга

Russ Outdoor и «Олимп» подали иски к столичным властям 30.10.2020 Russ Outdoor и «Олимп» подали иски к столичным властям
Компании требуют закрепить в договорах новые места под свои рекламные конструкции

Mail.ru Group стала эксклюзивным партнёром Х5 по продажам видеорекламы в супермаркетах «Перекрёсток» 29.10.2020 Mail.ru Group стала эксклюзивным партнёром Х5 по продажам видеорекламы в супермаркетах «Перекрёсток»
Реклама будет размещаться в 300 супермаркетах 30 городах

«Первая мебельная фабрика» запустила юбилейную outdoor-кампанию на цифровых билбордах North Star Media 29.10.2020 «Первая мебельная фабрика» запустила юбилейную outdoor-кампанию на цифровых билбордах North Star Media
Акция разработана агентством «Фирма ГРАТТ»

В Москве прошла 4-я Ежегодная конференция «Эффективные визуальные коммуникации» 29.10.2020 В Москве прошла 4-я Ежегодная конференция «Эффективные визуальные коммуникации»
Участники ooh-индустрии обсудили тенденции развития рынка

Жилой комплекс «Прокшино» реализовал рекламную кампанию в Московском метро 29.10.2020 Жилой комплекс «Прокшино» реализовал рекламную кампанию в Московском метро
Акция прошла на Кольцевой и Сокольнической линиях подземки


Страницы: Пред. 1 ... 108 109 110 111 112 ... 1037 След.