Новости
RSS

07.10.2013 Агентство Rapport представило новый инструмент для расчета эффективности наружной рекламы
Предварительно внимательно изучив ooh-рынок Великобритании

04.10.2013 Жителям Лондона напомнили о правилах вежливости в метро в поэтической форме
Кампания приурочена к Национальному дню поэзии

04.10.2013 В Москве проходит конференция «Медиамикс: как быть в медиаполе потребителя на все 360 градусов?»
В ней участвуют представители рекламодателей, рекламного рынка и исследовательских компаний

04.10.2013 Coca-Cola вернула в центр Амстердама лето
В центре города появилась необычная целеная зона

04.10.2013 Агентство TWIGA Touch выиграло тендер компании «Акваника»
Агентство займется созданием новой бренд-платформы и коммуникационной стратегии бренда Aquanika

04.10.2013 Бренд Ella Bache разместил в Сиднее рекламу вопреки запрету местной outdoor-ассоциации
В рекламе присутствовал откровенный сексуальный подтекст

04.10.2013 Компания «3М Россия» проведет семинар «Проблема реализации нестандартных проектов»
Семинар поможет правильно ориентироваться в рекламных материалах

Журнал Outdoor Media: какую долю в медиамиксах занимает наружная реклама? 04.10.2013 Журнал Outdoor Media: какую долю в медиамиксах занимает наружная реклама?
Анонс очередного номера издания

03.10.2013 Академия Wordshop приглашает молодых специалистов расширить свои знания на факультете стратегии
В ходе второго года обучения

03.10.2013 Aegis Media купила шотландское медиаагентство Media Vision
Агентство будет объедено с Carat Edinburgh

03.10.2013 Агентство «Нью-Тон» организовало в Екатеринбурге «Клиентский клуб»
В ходе мероприятия представители агентства и рекламодатели обсудили вопросы развития транзитной рекламы

CBS Outdoor International продана за $225 млн 03.10.2013 CBS Outdoor International продана за $225 млн
Покупатель – частный инвестиционный фонд Platinum Equity

03.10.2013 Руководитель группы планирования в Интернете агентства Mediacom Сергей Морозов расскажет о связующем звене в интегрированных кампаниях
Эксперт выступит на конференции «Медиамикс: как быть в медиаполе потребителя на все 360 градусов?»

Комитет по рекламе при ТПП Подмосковья против повышения коэффициента К2 для наружки 03.10.2013 Комитет по рекламе при ТПП Подмосковья против повышения коэффициента К2 для наружки
По мнению экспертов, это может негативно отразится на развитии отрасли

03.10.2013 Компания Stroer расширила собственную сеть цифровых indoor-носителей в Германии
Теперь рекламу увидят посетители крупнейшего в Европе CentrO Oberhausen


Страницы: Пред. 1 ... 606 607 608 609 610 ... 1037 След.