13.11.2014
JCDecaux превратил остановку в морской лайнер
В Хельсинки прошла нестандартная кампания морского перевозчика «Таллинк Силья Лайн»
13.11.2014
Креатив для бренда «Ростелеком» в ближайшие два года будет разрабатывать агентство Arena Magic Box
Агентство выиграло тендер оператора
13.11.2014
Заместитель директора отдела наружной рекламы OMD MD Group Владимир Трофимов расскажет о настоящем и будущем отрасли
На IX конференции «Эффективная наружная реклама: новая реальность»
13.11.2014
Чувашские рекламисты обратили внимание федеральных властей на проблемы в местной наружке
Они обратились за помощью к главному федеральному инспектору по республике Геннадию Федорову
13.11.2014
Из схемы размещения наружной рекламы в Ярославле уберут несколько площадок
По требованию прокуратуры
12.11.2014
Столичные оперативники задержали чиновника по подозрению в получении взятки
По данным сотрудников ОЭБиПК УВД, он хотел получить деньги за несоставление акта о выявлении незаконной рекламы
12.11.2014
Russ Outdoor напоминает родителям о нормах дорожной безопасности
Стартовал очередная кампания в рамках проекта «Все равно?!»
Количество комментариев к элементу:
1
12.11.2014
Acuvue раскрывает секрет сияния глаз с помощью новых бьюти-линз
Стартовала рекламная кампания нового продукта
12.11.2014
Рекламные торги в Екатеринбурге принесли в городской бюджет почти 57,5 млн рублей
На аукционы выставлялось 23 лота
12.11.2014
TMG осуществил масштабное размещение транзитной рекламы канала Disney
В проекте задействовано 405 бортов ТС в 20 российских городах
12.11.2014
«Морской дискаунтер» заплатит штраф в 200 тыс. рублей за рекламу алкоголя
Такое решение принял Арбитражный суд Санкт-Петербурга и Ленинградской области
12.11.2014
Власти Омска до конца года планируют выставить на торги ещё 58 рекламных мест
Их начальная стоимость составляет 6,6 млн рублей
11.11.2014
Ещё 23 млн рублей принесли очередные рекламные торги в бюджет подмосковного Звенигорода
На аукционе было разыграно 25 мест
11.11.2014
«СТС Медиа» и агентство 171 Meridian показали «Кухню» и «Молодёжку»
В российских городах стартовала масштабная outdoor-кампания
11.11.2014
С начала года наружная реклама принесла в бюджет Барнаула почти 59 млн рублей
В то же время в городе снесено почти 1,3 незаконных рекламных конструкций