11.11.2016
Бренд «Бон Пари» подарил покупателям поездку в парижский «Диснейленд»
В рамках акции по привлечению внимания потребителей и увеличению потребительского спроса на мороженое и фруктовые льды
10.11.2016
TMG подводит итоги осеннего сезона
В общей сложности оператор реализовал 1,2 тыс. проектов
10.11.2016
Технология агентства Zenith меняет способ оптимизации digital-каналов для клиентов и агентств
В агентстве разработан алгоритм, позволяющий обрабатывать большой объем данных с использованием машинного обучения
10.11.2016
В Санкт-Петербурге все хорошие девочки пересаживаются в метро
«Поезд для Хорошей Девочки» внес яркие краски в серые осенние будни Северной столицы
10.11.2016
Мэр Ставрополя предложил размещать наружную рекламу по зональному принципу
Для этого город планируется разделить на три зоны
09.11.2016
В Москве состоялась конференция «Digital Out-Of-Home и digital signage в ритейле»
Генеральным партнером форума выступила компания Video Planning
09.11.2016
Рынок наружной рекламы России продолжает расти
По итогам трёх кварталов 2016 года его объём увеличился на 7%
09.11.2016
Domestos быстро находит помощников для решения бытовых задач
Агентство Initiative и онлайн-сервис бытовых услуг YouDo.com запустили кампанию в поддержку бренда
09.11.2016
Встраиваемая техника Hotpoint пробуждает теплые воспоминания из детства
В новой рекламной кампании бренда
09.11.2016
«Постер» и фестиваль «Юности Fest» запускают студенческий конкурс социальной рекламы Student Vision
Слоган конкурса – «Твой взгляд на рекламу»
08.11.2016
Группа «ПИК» приглашает на ужин, который приготовила новогодняя Ёлка
Стартовала очередная кампания девелопера
08.11.2016
Депутаты Госдумы предлагают запретить рекламу микрокредитов
В такой рекламе почти никогда не раскрываются все детали и условия займа
08.11.2016
МТС и Megogo добавили танцев в рекламу
Разработкой идеи и созданием танцевальной разминки занималось агентство Havas Digital совместно с РА «Максима»
07.11.2016
Петербургским outdoor-операторам показали места
Смольный опубликовал новую схему размещения наружной рекламы
03.11.2016
Leo Burnett Moscow и «Макдоналдс» устраивают месяц добрых дел
В рамках кампании ежегодной благотворительной акции «МакХэппи День»