Новости
RSS

27.07.2022 Предприниматели и чиновники Хабаровска обсудили развитие местной наружки
В ходе круглого стола, организованного Ассоциацией производителей и операторов наружной рекламы

27.07.2022 «Опора России» просит Вячеслава Володина не принимать законопроект о создании единого оператора цифровой рекламы
Документ может привести к уничтожению рекламного рынка

ФАС раскритиковала законопроект, предусматривающий создание единого оператора цифровой рекламы 26.07.2022 ФАС раскритиковала законопроект, предусматривающий создание единого оператора цифровой рекламы
Он может привести к ухудшению ситуации на рынке наружной рекламы

26.07.2022 Стартовал приём работ на конкурс визуальной рекламы «Знак»
Проекты принимаются до 20 сентября

Ipsos предложил шведским операторам и рекламодателям новый инструмент измерения эффективности ooh-рекламы 26.07.2022 Ipsos предложил шведским операторам и рекламодателям новый инструмент измерения эффективности ooh-рекламы
Он охватывает более 40 тыс. рекламоносителей по всей стране

Представители рекламных компаний Набережных Челнов вошли в «Союз операторов наружной рекламы» 25.07.2022 Представители рекламных компаний Набережных Челнов вошли в «Союз операторов наружной рекламы»
Для обсуждения законопроекта, предусматривающего создание единого оператора цифровых рекламных конструкций

В Москве состоится Pre-party OOH Конгресса 25.07.2022 В Москве состоится Pre-party OOH Конгресса
Мероприятие пройдёт 18 августа в «Крым Terrace Moscow»

Спикер Госдумы Вячеслав Володин считает, что нужно поддержать отечественные компании 25.07.2022 Спикер Госдумы Вячеслав Володин считает, что нужно поддержать отечественные компании
При принятии законопроекта о создании единого оператора цифровой рекламы

Мария Сухоручкина назначена заместителем COO группы «Игроник» 25.07.2022 Мария Сухоручкина назначена заместителем COO группы «Игроник»
Она займётся организацией работы всех подразделений, входящих в бизнес-блок компании

Австралийский рынок рекламы может вырасти на 8,3% в 2022 году 25.07.2022 Австралийский рынок рекламы может вырасти на 8,3% в 2022 году
Рост доходов традиционных медиа, в том числе и ooh-индустрии, обеспечит цифровой сегмент

Рынок продолжает обсуждать скандальные поправки в закон «О рекламе» 22.07.2022 Рынок продолжает обсуждать скандальные поправки в закон «О рекламе»
Операторы выносят на обсуждение свои предложения

Участники outdoor-рынка Татарстана вошли в «Союз операторов наружной рекламы» 22.07.2022 Участники outdoor-рынка Татарстана вошли в «Союз операторов наружной рекламы»
В союз входят 294 компании из 183 городов

SUNLIGHT совместно с российским дизайнером Денисом Симачевым обновил фирменный стиль 22.07.2022 SUNLIGHT совместно с российским дизайнером Денисом Симачевым обновил фирменный стиль
Новый брендинг символизирует объединение офлайн и онлайн

В АКАР обсудили законопроект о цифровой рекламе 21.07.2022 В АКАР обсудили законопроект о цифровой рекламе
Документ с замечаниями предложениями к поправкам будет подготовлен к 28 июля

Рынок рекламы падает 21.07.2022 Рынок рекламы падает
По данным OMD OM Group во втором квартале снижение составило 45%


Страницы: Пред. 1 ... 64 65 66 67 68 ... 1038 След.