07.03.2013
Холдинг WPP объединяет сети OgilvyAction и G2 в единую структуру
Новая компания официально появится в мае этого года
Количество комментариев к элементу:
0
06.03.2013
Департамент транспорта Москвы продлил сроки проведения конкурса на создание социальной outdoor-кампании
Работы можно присылать до 10 апреля
06.03.2013
Канадская компания Pattison Outdoor увеличила свою digital-сеть до 150 экранов
Один из них расположен на мосту Port Mann Bridge
06.03.2013
Около 270 незаконных рекламных конструкций снесено в Екатеринбурге с начала года
Демонтаж осуществляется в рамках реализации новой концепции размещения рекламы
06.03.2013
Власти Костромы предлагают горожанам оценить новые остановки
Один из них предусматривает размещение рекламы
Количество комментариев к элементу:
0
06.03.2013
В Краснодаре продолжается демонтаж незаконных рекламных конструкций
В центре города снесено 20 щитов
06.03.2013
Производитель велосипедных шлемов Nutcase Helmets напомнил молодым датчанам о безопасности
Рекламную кампанию шлемов создало агентство Ogilvy Denmark
06.03.2013
Учебные заведения Петербурга продолжают увеличивать объемы транзитной рекламы
Рост в начале 2013 г. по сравнению с аналогичным периодом прошлого года составил 20%
06.03.2013
В Копенгагене автомобиль Opel ADAM меняет цвет прямо на улице
С помощью проекторов
06.03.2013
Spring Design Session состоится в Москве
29 и 30 марта в photohub_Manometr на территории Центра дизайна ARTPLAY
05.03.2013
Агентство TWIGA TOUCH разработало для компании Hansa концепцию «ЭстетикУм»
Кампания осуществляет агентство Media First
05.03.2013
Новые назначения в компании Gallery
В частности, на должность директора по работе со странами СНГ назначен Максим Фадеев
05.03.2013
Ирландский outdoor-оператор PML Group подвел итоги конкурса на лучший макет для наружной рекламы
Победителем стала работа для Ирландского онкологического общества и радиостанции Today FM
05.03.2013
Агентство MPG переименовано в Havas Media
В рамках глобальной реструктуризации брендов, входящих в Havas Media Group
05.03.2013
«Билайн» предлагает использовать для медитации «Интернет на день»
Рекламную кампанию для новой услуги бренда разработало агентство JWT International