19.11.2020
«ДРИМ» установил свои первые экраны в Саратове
В городе заработали две digital-конструкции агентства
19.11.2020
Спорт + реклама: стартовала рекламная кампания Toyota со спортсменами регби-клуба ЦСКА
Учредителем клуба является «Восток-Медиа»
18.11.2020
Russ Outdoor расширяет свое присутствие в digital-сегменте
До конца месяца количество рекламоносителей увеличится до 412
18.11.2020
АКАР уточнила данные по объёму рынка рекламы
В СМИ возникла путаница с цифрами
17.11.2020
В Ярославской области с начала года выдано около 200 разрешений на установку рекламных конструкций
Власти региона продолжают наводить порядок в сфере наружной рекламы
17.11.2020
Омские outdoor-операторы остались без поддержки властей
Ранее владельцы конструкций просили освободить компании от оплаты по договорам аренды
16.11.2020
Outdoor-операторы просят у власти отсрочку
Владельцы конструкций просят ускорить принятие закона об отсрочке по арендным платежам
13.11.2020
IAA: почему важны бренды
Ассоциация провела исследование возможностей ТМ для восстановления экономики
13.11.2020
Кампания MEDOVARUS продемонстрировала эффективность транзитной рекламы
Акцию реализовала TMG Russia
13.11.2020
С помощью наружки австралийцы узнают, как работает технология распознавания изображений
В рамках кампании, которую проводят oOh!media, Национальная галерея Австралии и Google
12.11.2020
Из-за пандемии бюджет Воронежа недополучил от наружки 60 млн рублей
Также сократилось количество договоров на размещение рекламы
11.11.2020
Российский рынок ooh-рекламы просел на 29%
По итогам девяти месяцев 2020 года
10.11.2020
Власти Петербурга внесли изменения в регламент наружной рекламы и информации
По требованию регионального УФАС
09.11.2020
Outdoor-операторы Казани получили рассрочку по платежам за четвёртый квартал
Ранее отсрочка была предоставлена за второй и третий кварталы
09.11.2020
В московском метро прошла кампания в поддержку музыкальной платформы «ВКонтакте»
Проект реализован NEBO.digital