26.07.2022
ФАС раскритиковала законопроект, предусматривающий создание единого оператора цифровой рекламы
Он может привести к ухудшению ситуации на рынке наружной рекламы
26.07.2022
Стартовал приём работ на конкурс визуальной рекламы «Знак»
Проекты принимаются до 20 сентября
26.07.2022
Ipsos предложил шведским операторам и рекламодателям новый инструмент измерения эффективности ooh-рекламы
Он охватывает более 40 тыс. рекламоносителей по всей стране
25.07.2022
Представители рекламных компаний Набережных Челнов вошли в «Союз операторов наружной рекламы»
Для обсуждения законопроекта, предусматривающего создание единого оператора цифровых рекламных конструкций
25.07.2022
В Москве состоится Pre-party OOH Конгресса
Мероприятие пройдёт 18 августа в «Крым Terrace Moscow»
25.07.2022
Спикер Госдумы Вячеслав Володин считает, что нужно поддержать отечественные компании
При принятии законопроекта о создании единого оператора цифровой рекламы
25.07.2022
Мария Сухоручкина назначена заместителем COO группы «Игроник»
Она займётся организацией работы всех подразделений, входящих в бизнес-блок компании
25.07.2022
Австралийский рынок рекламы может вырасти на 8,3% в 2022 году
Рост доходов традиционных медиа, в том числе и ooh-индустрии, обеспечит цифровой сегмент
22.07.2022
Рынок продолжает обсуждать скандальные поправки в закон «О рекламе»
Операторы выносят на обсуждение свои предложения
22.07.2022
Участники outdoor-рынка Татарстана вошли в «Союз операторов наружной рекламы»
В союз входят 294 компании из 183 городов
22.07.2022
SUNLIGHT совместно с российским дизайнером Денисом Симачевым обновил фирменный стиль
Новый брендинг символизирует объединение офлайн и онлайн
21.07.2022
В АКАР обсудили законопроект о цифровой рекламе
Документ с замечаниями предложениями к поправкам будет подготовлен к 28 июля
21.07.2022
Рынок рекламы падает
По данным OMD OM Group во втором квартале снижение составило 45%
19.07.2022
Объявлен тендер по поиску подрядчика для производства наружной рекламы для ТС «Бристоль»
Для магазинов сети в Иркутской области
19.07.2022
Резолюция операторов наружной рекламы Российской Федерации
Полный текст