Новости
RSS

Благодаря карантину британцы стали внимательней к ooh-рекламе 22.10.2020 Благодаря карантину британцы стали внимательней к ooh-рекламе
Об этом свидетельствует новое исследование Posterscope

«СберМаркетинг» запустил решение для управления маркетингом 21.10.2020 «СберМаркетинг» запустил решение для управления маркетингом
Его использование позволяет обосновывать целесообразность маркетинговых планов и расходов

Рост числа автомобилей на дорогах Москвы и Подмосковья замедлился 21.10.2020 Рост числа автомобилей на дорогах Москвы и Подмосковья замедлился
Однако общее количество автомобилей по-прежнему больше, чем в начале октября

HD Outdoor – официальный партнёр 4-ой Ежегодной конференции «Эффективные визуальные коммуникации» 20.10.2020 HD Outdoor – официальный партнёр 4-ой Ежегодной конференции «Эффективные визуальные коммуникации»
Форум состоится 22 октября

Сбербанк и Nebo.Digital пригласили пассажиров метро на главную конференцию года 19.10.2020 Сбербанк и Nebo.Digital пригласили пассажиров метро на главную конференцию года
Рекламной кампанией «СберКонф» были охвачены все линии столичной подземки

В Москве состоится 4-ая Ежегодная конференция «Эффективные визуальные коммуникации» 19.10.2020 В Москве состоится 4-ая Ежегодная конференция «Эффективные визуальные коммуникации»
Форум пройдёт22 октября 2020 г. в event-холле «ИнфоПространство»

Москвичам расскажут о зимнем отдыхе в Подмосковье 19.10.2020 Москвичам расскажут о зимнем отдыхе в Подмосковье
На рекламную кампанию планируется выделить 5,9 млн рублей

Пассажирам московского метро предложили оценить вкус кофе Egoist Nitro 16.10.2020 Пассажирам московского метро предложили оценить вкус кофе Egoist Nitro
АО «МИА» проводит в подземке рекламную кампанию Кофейного Дома «ХОРСЪ»

Конференция «День Бренда. What’s next?» состоялась в Москве 16.10.2020 Конференция «День Бренда. What’s next?» состоялась в Москве
Форум был посвящён актуальным темам в сфере цифровых маркетинговых и рекламных коммуникаций

16.10.2020 Данные и таргетинг как новые нефть и валюта рекламного рынка
По оценкам Gallery, до 50% размещений в DOOH в 2020 г. будут закупаться с помощью programmatic

Стартовала рекламная кампания Coca-Cola Energy с Ильей Прусикиным 15.10.2020 Стартовала рекламная кампания Coca-Cola Energy с Ильей Прусикиным
Слоган акции – «Самое время для твоей энергии»

Эксперты обсудили потенциал медиарекламного рынка и эффективный медиамикс 15.10.2020 Эксперты обсудили потенциал медиарекламного рынка и эффективный медиамикс
На форуме «День бренда»

Количество людей на улицах Москвы не снижается 15.10.2020 Количество людей на улицах Москвы не снижается
Несмотря на рост числа заболевших

Пять причин для использования DOOH малым и средним бизнесом 14.10.2020 Пять причин для использования DOOH малым и средним бизнесом
Когда-то наружная реклама была доступна в основном крупному бизнесу

В Петербурге согласовали вывески 14.10.2020 В Петербурге согласовали вывески
В частности, максимально допустимый размер информационных вывесок увеличен до 80 см


Страницы: Пред. 1 ... 110 111 112 113 114 ... 1038 След.