17.12.2012
JCDecaux запустила очередную сеть цифровых экранов в торговых центрах Великобритании
Она охватит крупнейшие магазины страны
17.12.2012
Анатолий Мостовой, Gallery: «То, что в Россию пришла JCDecaux, – серьезный сигнал для всех нас»
Интервью с вице-президентом компании Gallery Анатолием Мостовым
17.12.2012
Агентство «Восход» завоевало золото на фестивале Cristal Festival 2012
В номинациях Media и Outdoor
14.12.2012
Власти Тулы обнародовали проект концепции размещения наружной рекламы
Согласно документу, город планируется поделить на три зоны
14.12.2012
Мэрия Тольятти через суд требует расторгнуть договоры с компанией «РПС «Миллениум» на аренду рекламных мест
В арбитражный суд Самарской области поданы соответствующие иски
14.12.2012
На улицах Москвы появился «Хоббит»
В столице проходит необычная рекламная кампания первого фильма трилогии Питера Джексона
14.12.2012
Южноафриканское агентство TBWA\Hunt\Lascaris использовало для рекламы средства от насекомых обычную обувь
С помощью которой создало арт-объект
14.12.2012
Развлекательный парк Happylon покажет жителям Петербурга «Улетные елки»
Happylon запустил в Северной столице рекламную кампанию новогоднего шоу
14.12.2012
Рекламе в московской подземке ищут место на полу
Эксперты сомневаются в перспективности нового формата
Количество комментариев к элементу:
0
14.12.2012
Clear Channel продолжает расширять сеть инновационных носителей в Великобритании
Компания оснастить 10 тыс. носителей устройствами NFC и QR-кодами
14.12.2012
Supra предлагает россиянам перейти на новый уровень комфорта
Компания «062-Реклама» реализовала для японского бренда федеральную рекламную акцию
14.12.2012
Поправки в закон «О рекламе» обсудили эксперты outdoor-индустрии на круглом столе Московской ТПП
Мероприятие организовала Московская рекламная гильдия МТПП.
Количество комментариев к элементу:
0
13.12.2012
Арбитражный суд Москвы взыскал с компании «Юпон» около 23 млн рублей
Причина судебных разбирательств – демонтированные в прошлом году перетяжки
13.12.2012
Premier Foods проводит в Великобритании вкусную рекламную кампанию бренда Mr Kipling
В рамках проекта британцы могут получить пирожные двух видов
Количество комментариев к элементу:
0
13.12.2012
Власти Краснодара определят для каждого рекламного формата свою зону
Конструкции в столице Кубани будут устанавливаться по зональному принципу