01.03.2013
«Петербургская топливная компания» и РА «Бульварное кольцо» будут вместе размещать рекламу
В Москве, Санкт-Петербурге и других регионах
01.03.2013
В подземных переходах Москвы может появиться реклама
ГБУ «Гормост» планирует провести соответствующий тендер
01.03.2013
Бейсболисты «Канзас-Сити Роялс» разыграли мяч прямо на автодороге
Outdoor-кампания предстоящего бейсбольного матча реализована на щитах CBS Outdoor
01.03.2013
Жителей Орла с Днем защитника Отечества поздравили с помощью израильского танка
Это не первый ляп подобного рода
28.02.2013
Российская команда BBDO Run примет участие в Semi-Marathon de Paris
10 сотрудников компании примут участие в традиционном полумарафоне
28.02.2013
«Участники» марафона в Мумбаи не смогли преодолеть дистанцию из-за клея Fevicol
Агентство Ogilvy & Mather Mumbai использовало марафон в рекламной кампании бренда
28.02.2013
ArbeitsKollektiv разработал фирменный стиль фестиваля «Пешком на Масленицу»
Он, в том числе, будет использован в наружной рекламе мероприятия
28.02.2013
Бренд JBL встретил свою аудиторию в московском Парке Горького
Для своего продвижения бренд использовал нестандартное решение
28.02.2013
В Петербургском «Красном Озере» размещена уникальная стела компании «Омега Премиум»
Проект реализовало агентство IQ
Количество комментариев к элементу:
0
28.02.2013
В Барнауле на очередные торги выставлено 167 рекламных мест
Их общая начальная стоимость составляет более 4,2 млн рублей
28.02.2013
Выручка Clear Channel в 2012 году составила более $3 млрд
Чистая прибыль – $183 млн
28.02.2013
Организация BCWA рассказала малайзийкам о необходимости постоянно заботиться о своем здоровье
Социальная кампания стоила всего $1 тыс.
28.02.2013
Плюшевый мишка Bank Austria не поместился на рекламоносителе
Оператор Gewista провел очередное размещение с экстендерами
27.02.2013
Тверские депутаты утвердили новые правила размещения наружной рекламы
Они предусматривают проведение торгов на рекламные места в формате аукционов
27.02.2013
Бренд молодежной одежды Call It Spring предложил жителям Тель-Авива петь и танцевать прямо на улице
Слоган рекламной кампании – «Подойти ближе, если ты хочешь стать звездой Call It Spring»