16.06.2016
Новый хит лета от Coca-Cola
Нюша и MBAND исполнили Taste the Feeling на русском языке и представили видеоклип в формате 360o
16.06.2016
В Москве состоится Международный форум производителей наружной рекламы SIGNForum-2016
Мероприятие пройдёт с 29 сентября по 2 октября
16.06.2016
Медиаобслуживанием Volkswagen Group с 2017 года будет заниматься агентство PHD
Компания намерена сосредоточить свою медиастратегию на возможностях, которые дают новые цифровые технологии
16.06.2016
Компания «47 Трест» предлагает жителям Петербурга ключи от квартир с помощью транзитной рекламы
В акции задействован формат размещения Adback full
16.06.2016
Продолжается регистрация участников XII Ежегодного турнира по пляжному волейболу на приз журнала Outdoor Media
Состязание состоится 30 июля в московском Серебряном бору
16.06.2016
Эксперты PwC прогнозируют спад доходов российской наружки в 2016 году
На 9,2%
15.06.2016
Кампания Red Bull for G-Drive завоевала серебро на фестивале «Серебряный Меркурий»
В номинациях «Вывод на рынок и осведомленность» и «Лучшая кампания в категории «Безалкогольные напитки»
15.06.2016
Управляющим директором Russ Outdoor назначен Жан-Эммануэль де Витт
В компанию он приходит из российского издательского дома Sanoma Independent Media.
15.06.2016
17 Всероссийский форум трейд-маркетологов «Война на полках 2017» пройдёт в Москве
Мероприятие состоится 22-23 сентября
15.06.2016
Компания «XXI век–ТВ» – официальный партнёр конференции «Эффективная ooh-реклама. Регионы: возможности и перспективы Подмосковья»
Мероприятие состоится 7 октября 2016 г. при поддержке правительства Московской области.
14.06.2016
В правила размещения наружной рекламы в Нижнем Новгороде могут быть внесены поправки
В частности, предлагается запретить конструкций с использованием «бегущей строки».
14.06.2016
Новым генеральным директором Media Wise назначен Николай Муравьев
Он будет отвечать за дальнейшую реализацию долгосрочной стратегии развития агентства
14.06.2016
Власти Нижнего Новгорода выставляют на торги 150 афишных стендов
Совокупная начальная стоимость двух лотов составляет почти 3,25 млн рублей. Итоги конкурса будут подведены 26 июля
14.06.2016
Amstel рассказывает историю настоящей дружбы
Бренд объявляет о запуске в России новой кампании «С уважением к дружбе и пиву с 1870 года»
14.06.2016
В МГТС и MaxMediaGroup уверены, что теперь Интернета хватит всем студентам
В вузах прошла рекламная кампания «Невозможно отвлечься, когда ты онлайн»