29.05.2015
Tiret возвращается, засоры – нет
Стартует новая рекламная кампания бренда
28.05.2015
Проекты Instinct для компании «ИКЕА» получили высшие награды на фестивале PIAF 2015
Ещё несколько работ попали в шорт-лист
28.05.2015
BBDO Russia Group завоевало бронзу на фестивале PIAF-2015
За работу «МТС. Провокационная кампания в «Инстаграм»
27.05.2015
С удвоенной силой: e:mg и DPG Russia объединились
Для оптимизации бизнеса в условиях кризиса
27.05.2015
Brandnew займётся национальной промокампанией для бренда Velkopopovicky Kozel
Она будет широко анонсирована в доступных для категории медийных и немедийных каналах
26.05.2015
«Билайн» сделает предложение каждому клиенту
Для этого достаточно всего лишь набрать три цифры – 444
26.05.2015
Эксперты обсудили перспективы развития медиарынка в ходе конференции Future of Media 2015
Форум собрал более 450 экспертов и партнеров
26.05.2015
Расходы на рекламу товарного знака уменьшают налогооблагаемую прибыль
Об этом говорится в письме Минфина РФ
25.05.2015
Фрукты окатят водой пассажиров московского метро
Бренд мороженого «Эkzo» создал приложение дополненной реальности для пассажиров московского метрополитена.
25.05.2015
Агентства BBDO Group стали многократными призёрами фестиваля «Идея!»
В их копилке девять наград
25.05.2015
Moscow Marketing Show представляет состав спикеров
22.05.2015
Агентство Instinct получило престижную лондонскую премию D&AD Award
«Деревяный карандаш» завоевал проект «Квартироведение», выполненный для компании «ИКЕА»
22.05.2015
В Москве пройдёт выставка оборудования, материалов и технологий для печатного и рекламного производства Printech 2015
Форум состоится с 16 по 19 июня в МВЦ «Крокус Экспо»
21.05.2015
Starcom MediaVest, ZenithOptimedia и VivaKi проведут серию мастер-классов в БВШД
Преподаватели курса познакомят слушателей с основами стратегического и медиапланирования
21.05.2015
Starcom MediaVest обеспечит клиентов контентом Storyful
Использование профессионального контента вместе с пользовательским увеличивает показатель Share of Choice
20.05.2015
Агентство Proximity Russia взломало технологию ретаргетинга
В рамках рекламного проекта для стикеров Post-it
19.05.2015
«Билайн» показал «ВСЁ!»
Стартовала рекламная кампания улучшенного тарифного плана
19.05.2015
Росбанк представил новую креативную концепцию
Цель изменений – создание более простой, легкой и понятной коммуникации
19.05.2015
Lay’s предлагает всем сделать лето вкуснее
Бренд запускает рекламную кампанию двух новых продуктов
18.05.2015
Завершается регистрация слушателей летнего курса Digital Branding