04.04.2019
«Почта России» и «Ростелеком»» запустили федеральный indoor-проект
На первом этапе в 1,2 тыс. почтовых отделениях планируется установить 2,5 тыс. видеопанелей
03.04.2019
В бельгийском Нивеле реклама сайта знакомств вызвала скандал
Добропорядочные бельгийцы опасаются, что реклама подаст дурной пример для молодежи
03.04.2019
«Ренессанс Кредит» обновил фирменный стиль
Теперь он задает более дружелюбный тон взаимодействия с потребителями
03.04.2019
Gallery создает в Москве сеть digital-суперсайтов
До 1 июня на ключевых магистралях города планируется установить 10 конструкций
03.04.2019
Круглый стол «Наружная реклама – инструмент коммуникации и конкуренции» состоялся в рамках КЭФ 2019
В его работе принял участие заместитель генерального директора по правовым вопросам компании «ЛАЙСА» Михаил Манжелей
03.04.2019
MAER GROUP вошла в шорт-лист одной из номинаций Национальной премии бизнес-коммуникаций
Победители станут известны 4 апреля
02.04.2019
Почти 3 тыс. незаконных рекламных конструкций установлено в Екатеринбурге
Согласно схеме размещения наружной рекламы, в городе предусмотрено 2114 законных площадок
02.04.2019
«ЛАЙСА» реализовала в «Сапсане» рекламную кампанию напитка AdeZ
В рамках продвижения новых вкусов
02.04.2019
В Москве прошла конференция Digital Brand Day: Status quo?..
Форум собрал почти 1,2 тыс. экспертов
01.04.2019
В мае в Перми на торгах планируется разыграть ещё 140 рекламных мест
Стартовая цена составляет от 13,6 тыс. рублей до 216,7 тыс. рублей
01.04.2019
Orbit предлагает всем с помощью наружки красиво пригласить любимых на свидание
В рекламной кампании бренда задействован медиафасад
01.04.2019
AdMetrix меняет представление о сезонности в наружной рекламе
Компания призывает к ревизии рейтингов и охватно-частотных характеристик запланированных outdoor-проектов.
01.04.2019
Рекламные доходы Шереметьево растут
В прошлом году аэропорт заработал в 1,5 раза больше, чем в 2017 году
29.03.2019
ГОСТ по содержанию автодорог будет доработан ради сохранения наружной рекламы
Сообщили представители Росстандарта
29.03.2019
Жан-Эммануэль де Витт, Russ Outdoor: российский рынок наружной рекламы требует стабильности
Управляющий директор компании считает, что рекламу нужно сделать частью городского пространства