11.02.2016
Участники рынка оut-of-home отметили наступление китайского нового года c IN+OUT
И познакомились с планами ассоциации
11.02.2016
Аудитория Focus Media выбирает товары на OZON.ru
В сети мониторов стартовала рекламная кампания интернет-магазина
11.02.2016
Наружная реклама раздражает только 2% россиян
По данным Института современных медиа
11.02.2016
Долги операторов Барнаула за аренду рекламных мест продолжают расти
Сумма задолженности уже составляет 146 млн рублей
11.02.2016
Outdoor.ru подготовит «Рекламную карту Подмосковья»
В ней будет представлена информация об ooh-операторах и их возможностях
10.02.2016
Рынок наружной рекламы в Волгодонске просел на 70%
Из-за кризиса и сокращения бюджетов рекламодателями
10.02.2016
В Ессентуках планируется сократить количество рекламных конструкций почти в четыре раза
С 480 до 105 носителей
10.02.2016
Власти Владивостока хотят убрать рекламу из исторического центра города
Планируется демонтировать 182 конструкции
10.02.2016
Департамент СМИ и рекламы Москвы отвергает претензии «Олимпа»
Ранее оператор подал иск к ведомству на сумму более 1 млрд рублей
09.02.2016
Размещение рекламы и объявлений в столичных маршрутках будет регламентировано
Уже в этом году
09.02.2016
В этом году в Воронеже планируется снести 500 незаконных конструкций
На это власти выделили 3 млн рублей
09.02.2016
ФАС хочет отдать 20% наружки малому бизнесу
В ведомстве надеются, что соответствующий законопроект будет утверждён уже в этом году
09.02.2016
VITA media - партнёр VI Ежегодной конференции «Эффективная indoor-реклама: антикризисное решение»
Форум состоится 25 марта
09.02.2016
«Олимп» будет судиться со столичным департаментом СМИ и рекламы
Компнаия подала иск к ведомству
08.02.2016
«Жизнь — это момент. Лови ее»
Агентство BBDO Moscow разработало новую креативную платформу Pepsi для Восточной Европы