Новости
RSS

23.11.2020 В третьем квартале британская ooh-индустрия просела на 50%
Однако по сравнению со вторым кварталом рынок продемонстрировал уверенный рост

Национальный indoor-оператор Advance Group полностью перешёл под контроль Russ Outdoor 20.11.2020 Национальный indoor-оператор Advance Group полностью перешёл под контроль Russ Outdoor
После покупки 49% акций у миноритариев компании

Наружная реклама: эффективное и доступное медиа 20.11.2020 Наружная реклама: эффективное и доступное медиа
Способное решить любые задачи клиентов

«ДРИМ» установил свои первые экраны в Саратове 19.11.2020 «ДРИМ» установил свои первые экраны в Саратове
В городе заработали две digital-конструкции агентства

19.11.2020 Спорт + реклама: стартовала рекламная кампания Toyota со спортсменами регби-клуба ЦСКА
Учредителем клуба является «Восток-Медиа»

Russ Outdoor расширяет свое присутствие в digital-сегменте 18.11.2020 Russ Outdoor расширяет свое присутствие в digital-сегменте
До конца месяца количество рекламоносителей увеличится до 412

АКАР уточнила данные по объёму рынка рекламы 18.11.2020 АКАР уточнила данные по объёму рынка рекламы
В СМИ возникла путаница с цифрами

В Ярославской области с начала года выдано около 200 разрешений на установку рекламных конструкций 17.11.2020 В Ярославской области с начала года выдано около 200 разрешений на установку рекламных конструкций
Власти региона продолжают наводить порядок в сфере наружной рекламы

Омские outdoor-операторы остались без поддержки властей 17.11.2020 Омские outdoor-операторы остались без поддержки властей
Ранее владельцы конструкций просили освободить компании от оплаты по договорам аренды

Outdoor-операторы просят у власти отсрочку 16.11.2020 Outdoor-операторы просят у власти отсрочку
Владельцы конструкций просят ускорить принятие закона об отсрочке по арендным платежам

IAA: почему важны бренды 13.11.2020 IAA: почему важны бренды
Ассоциация провела исследование возможностей ТМ для восстановления экономики

Кампания MEDOVARUS продемонстрировала эффективность транзитной рекламы 13.11.2020 Кампания MEDOVARUS продемонстрировала эффективность транзитной рекламы
Акцию реализовала TMG Russia

С помощью наружки австралийцы узнают, как работает технология распознавания изображений 13.11.2020 С помощью наружки австралийцы узнают, как работает технология распознавания изображений
В рамках кампании, которую проводят oOh!media, Национальная галерея Австралии и Google

12.11.2020 Из-за пандемии бюджет Воронежа недополучил от наружки 60 млн рублей
Также сократилось количество договоров на размещение рекламы

Российский рынок ooh-рекламы просел на 29% 11.11.2020 Российский рынок ooh-рекламы просел на 29%
По итогам девяти месяцев 2020 года


Страницы: Пред. 1 ... 110 111 112 113 114 ... 1040 След.