01.03.2013
Жителей Орла с Днем защитника Отечества поздравили с помощью израильского танка
Это не первый ляп подобного рода
28.02.2013
Российская команда BBDO Run примет участие в Semi-Marathon de Paris
10 сотрудников компании примут участие в традиционном полумарафоне
28.02.2013
«Участники» марафона в Мумбаи не смогли преодолеть дистанцию из-за клея Fevicol
Агентство Ogilvy & Mather Mumbai использовало марафон в рекламной кампании бренда
28.02.2013
ArbeitsKollektiv разработал фирменный стиль фестиваля «Пешком на Масленицу»
Он, в том числе, будет использован в наружной рекламе мероприятия
28.02.2013
Бренд JBL встретил свою аудиторию в московском Парке Горького
Для своего продвижения бренд использовал нестандартное решение
28.02.2013
В Петербургском «Красном Озере» размещена уникальная стела компании «Омега Премиум»
Проект реализовало агентство IQ
Количество комментариев к элементу:
0
28.02.2013
В Барнауле на очередные торги выставлено 167 рекламных мест
Их общая начальная стоимость составляет более 4,2 млн рублей
28.02.2013
Выручка Clear Channel в 2012 году составила более $3 млрд
Чистая прибыль – $183 млн
28.02.2013
Организация BCWA рассказала малайзийкам о необходимости постоянно заботиться о своем здоровье
Социальная кампания стоила всего $1 тыс.
28.02.2013
Плюшевый мишка Bank Austria не поместился на рекламоносителе
Оператор Gewista провел очередное размещение с экстендерами
27.02.2013
Тверские депутаты утвердили новые правила размещения наружной рекламы
Они предусматривают проведение торгов на рекламные места в формате аукционов
27.02.2013
Бренд молодежной одежды Call It Spring предложил жителям Тель-Авива петь и танцевать прямо на улице
Слоган рекламной кампании – «Подойти ближе, если ты хочешь стать звездой Call It Spring»
27.02.2013
Агентство Soldis Communications помогло компании Ehrmann осуществить рестайлинг упаковки «Эрмигурт»
Цель проекта – изменение общего восприятия базового бренда всей линейки «Эрманн»
27.02.2013
Более половины канадцев совершают покупки после просмотра наружной рекламы
Выявило исследование TNS
27.02.2013
Зубная паста Colgate Optic White сделала фасад «Европейского» светлым
Благодаря светодиодной подсветке, используемой в рекламной кампании бренда