Новости
RSS

01.03.2013 В подземных переходах Москвы может появиться реклама
ГБУ «Гормост» планирует провести соответствующий тендер

01.03.2013 Бейсболисты «Канзас-Сити Роялс» разыграли мяч прямо на автодороге
Outdoor-кампания предстоящего бейсбольного матча реализована на щитах CBS Outdoor

01.03.2013 Жителей Орла с Днем защитника Отечества поздравили с помощью израильского танка
Это не первый ляп подобного рода

28.02.2013 Российская команда BBDO Run примет участие в Semi-Marathon de Paris
10 сотрудников компании примут участие в традиционном полумарафоне

28.02.2013 «Участники» марафона в Мумбаи не смогли преодолеть дистанцию из-за клея Fevicol
Агентство Ogilvy & Mather Mumbai использовало марафон в рекламной кампании бренда

28.02.2013 ArbeitsKollektiv разработал фирменный стиль фестиваля «Пешком на Масленицу»
Он, в том числе, будет использован в наружной рекламе мероприятия

28.02.2013 Бренд JBL встретил свою аудиторию в московском Парке Горького
Для своего продвижения бренд использовал нестандартное решение

28.02.2013 В Петербургском «Красном Озере» размещена уникальная стела компании «Омега Премиум»
Проект реализовало агентство IQ Количество комментариев к элементу:  0

В Барнауле на очередные торги выставлено 167 рекламных мест 28.02.2013 В Барнауле на очередные торги выставлено 167 рекламных мест
Их общая начальная стоимость составляет более 4,2 млн рублей

Выручка Clear Channel в 2012 году составила более $3 млрд 28.02.2013 Выручка Clear Channel в 2012 году составила более $3 млрд
Чистая прибыль – $183 млн

28.02.2013 Организация BCWA рассказала малайзийкам о необходимости постоянно заботиться о своем здоровье
Социальная кампания стоила всего $1 тыс.

28.02.2013 Плюшевый мишка Bank Austria не поместился на рекламоносителе
Оператор Gewista провел очередное размещение с экстендерами

27.02.2013 Тверские депутаты утвердили новые правила размещения наружной рекламы
Они предусматривают проведение торгов на рекламные места в формате аукционов

27.02.2013 Бренд молодежной одежды Call It Spring предложил жителям Тель-Авива петь и танцевать прямо на улице
Слоган рекламной кампании – «Подойти ближе, если ты хочешь стать звездой Call It Spring»

27.02.2013 Агентство Soldis Communications помогло компании Ehrmann осуществить рестайлинг упаковки «Эрмигурт»
Цель проекта – изменение общего восприятия базового бренда всей линейки «Эрманн»


Страницы: Пред. 1 ... 688 689 690 691 692 ... 1036 След.